Действующий

Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске (с изменениями на 21 сентября 2023 года)



Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 26 мая 2009 г. N 164-р



РЕГЛАМЕНТ
 взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 11.10.2010 N 465-р, от 12.07.2011 N 335-р, от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р, Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п, Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р, с изм., внесенными Постановлением Администрации города Омска от 15.10.2010 N 959-п)



1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - Регламент) определяет процедуру организации работы структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске.


2. Регламент разработан в целях повышения эффективности реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске".


3. Изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - рекламная продукция) осуществляется управлением делами Администрации города Омска и департаментом информационной политики Администрации города Омска в соответствии с ежегодными тематическими планами размещения муниципальной социальной рекламы (далее - тематические планы), утверждаемыми Мэром города Омска, а также иными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с реализуемыми ими правовыми актами Администрации города Омска и отдельными поручениями Мэра города Омска, предусматривающими изготовление и размещение рекламной продукции (далее - структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию).


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р)


4. Рекламная продукция изготавливается структурными подразделениями Администрации города Омска, разрабатывающими рекламную продукцию, в соответствии со следующими требованиями:


- рекламная продукция должна соответствовать требованиям к рекламе, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе";


- рекламная продукция должна соответствовать установленной тематике, находиться на высоком художественно-эстетическом уровне исполнения;


- рекламная продукция для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации, полиграфии, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телевидения должна содержать логотип проекта развития социальной рекламы (при наличии) и надпись "Администрация города Омска";


- макеты рекламной продукции для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации, полиграфии и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" изготавливаются в электронном виде (формат JPEG и TIFF, разрешение не менее 300 dpi); рекламная аудиопродукция изготавливается в цифровом формате MP3 и WAV; видеопродукция изготавливается в формате MP4 и AVI.


(п. 4 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р)


5. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, управление общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент общественной безопасности Администрации города Омска, департамент финансов Администрации города Омска, Аппарат Мэра города Омска, администрации административных округов города Омска ежегодно в срок до 10 ноября направляют в департамент информационной политики Администрации города Омска предложения в тематические планы.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р, Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п, Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р)


6. Департамент информационной политики Администрации города Омска обобщает предложения структурных подразделений Администрации города Омска, указанных в пункте 5 Регламента, готовит и выносит на утверждение Мэра города Омска тематические планы.