АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2009 года N 164-р


Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске

(с изменениями на 21 сентября 2023 года)

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 11.10.2010 N 465-р, от 12.07.2011 N 335-р, от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р, Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п, Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р, с изм., внесенными Постановлением Администрации города Омска от 15.10.2010 N 959-п)




Руководствуясь Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске":


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.



Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов



Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 26 мая 2009 г. N 164-р



РЕГЛАМЕНТ
 взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске

(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 11.10.2010 N 465-р, от 12.07.2011 N 335-р, от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р, Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п, Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р, с изм., внесенными Постановлением Администрации города Омска от 15.10.2010 N 959-п)



1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - Регламент) определяет процедуру организации работы структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске.


2. Регламент разработан в целях повышения эффективности реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске, утвержденной Постановлением Мэра города Омска от 11 августа 2006 года N 244-п "О Концепции развития социальной рекламы в городе Омске".


3. Изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы в городе Омске (далее - рекламная продукция) осуществляется управлением делами Администрации города Омска и департаментом информационной политики Администрации города Омска в соответствии с ежегодными тематическими планами размещения муниципальной социальной рекламы (далее - тематические планы), утверждаемыми Мэром города Омска, а также иными структурными подразделениями Администрации города Омска в соответствии с реализуемыми ими правовыми актами Администрации города Омска и отдельными поручениями Мэра города Омска, предусматривающими изготовление и размещение рекламной продукции (далее - структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию).


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р)


4. Рекламная продукция изготавливается структурными подразделениями Администрации города Омска, разрабатывающими рекламную продукцию, в соответствии со следующими требованиями:


- рекламная продукция должна соответствовать требованиям к рекламе, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе";


- рекламная продукция должна соответствовать установленной тематике, находиться на высоком художественно-эстетическом уровне исполнения;


- рекламная продукция для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации, полиграфии, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телевидения должна содержать логотип проекта развития социальной рекламы (при наличии) и надпись "Администрация города Омска";


- макеты рекламной продукции для наружных объектов рекламы, печатных средств массовой информации, полиграфии и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" изготавливаются в электронном виде (формат JPEG и TIFF, разрешение не менее 300 dpi); рекламная аудиопродукция изготавливается в цифровом формате MP3 и WAV; видеопродукция изготавливается в формате MP4 и AVI.


(п. 4 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р)


5. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, управление общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент общественной безопасности Администрации города Омска, департамент финансов Администрации города Омска, Аппарат Мэра города Омска, администрации административных округов города Омска ежегодно в срок до 10 ноября направляют в департамент информационной политики Администрации города Омска предложения в тематические планы.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р, Постановления Администрации города Омска от 21.08.2020 N 491-п, Распоряжения Администрации города Омска от 21.09.2023 N 247-р)


6. Департамент информационной политики Администрации города Омска обобщает предложения структурных подразделений Администрации города Омска, указанных в пункте 5 Регламента, готовит и выносит на утверждение Мэра города Омска тематические планы.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


7. Департамент информационной политики Администрации города Омска в соответствии с тематическими планами, утвержденными Мэром города Омска, формирует технические задания на изготовление рекламной продукции.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


8. Управление делами Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает, согласовывает с департаментом информационной политики Администрации города Омска макеты наружной рекламной продукции и размещает наружную рекламную продукцию на отдельно стоящих рекламных конструкциях (стенды, щиты, тумбы, рекламные установки и иные отдельно стоящие конструкции: стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветовые), а также на зданиях, строениях, сооружениях и их конструктивных элементах, остановочных пунктах, на средствах муниципального пассажирского транспорта.


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 12.07.2011 N 335-р, от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р)


9. Департамент информационной политики Администрации города Омска в соответствии с техническими заданиями изготавливает и размещает:


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


а) аудиовизуальную рекламную продукцию:


- аудиоролики;


- видеоролики;


- анимированные заставки;


- заставки для сети Интернет, изготовленные с использованием flash-технологий;


- рассылки;


- печатную рекламу и иные виды продукции в средствах массовой информации;


б) полиграфическую рекламную продукцию:


- плакаты;


- листовки;


- буклеты и др.


10. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, за 10 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции представляют на согласование в департамент информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции; за 15 рабочих дней до начала изготовления рекламной продукции - образцы аудиовизуальной рекламной продукции в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента. Вместе с рекламной продукцией представляются медиа-планы с указанием канала коммуникации (адресной программы), объема рекламной продукции, срока размещения.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


11. В случае если образцы (эскизы, макеты) рекламной продукции (далее - образцы рекламной продукции) являются неотъемлемой частью муниципального контракта, структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, представляют на согласование в департамент информационной политики Администрации города Омска эскизы наружной рекламной продукции и макеты полиграфической рекламной продукции за 10 рабочих дней и образцы аудиовизуальной рекламной продукции за 15 рабочих дней до подачи заявки на размещение муниципального заказа на изготовление и размещение рекламной продукции (или за два месяца до заключения муниципального контракта), в соответствии с требованиями к рекламной продукции, указанными в пункте 4 Регламента.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


12. В случае необходимости доработки или разработки новой рекламной продукции департамент информационной политики Администрации города Омска в пятидневный срок с момента поступления образцов рекламной продукции разрабатывает рекомендации и направляет их в структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию.


(п. 12 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


13. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, с учетом рекомендаций департамента информационной политики Администрации города Омска, во взаимодействии с управлением делами Администрации города Омска дорабатывают рекламную продукцию или разрабатывают новую рекламную продукцию и повторно направляют ее образцы на согласование в департамент информационной политики Администрации города Омска.


(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р, от 21.05.2019 N 131-р)


14. Структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, после согласования образцов рекламной продукции с департаментом информационной политики Администрации города Омска размещают ее в соответствии с медиа-планами.


(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.10.2017 N 351-р)


15. В случае необходимости размещения рекламной продукции в муниципальных учреждениях структурные подразделения Администрации города Омска, разрабатывающие рекламную продукцию, передают ее для размещения в структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений. Структурные подразделения Администрации города Омска, осуществляющие функции учредителя муниципальных учреждений, размещают рекламную продукцию в подведомственных муниципальных учреждениях и в пятидневный срок сообщают о факте размещения рекламной продукции структурному подразделению Администрации города Омска, разрабатывающему рекламную продукцию, с указанием перечня муниципальных учреждений, в которых была размещена рекламная продукция.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»