МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 28 августа 2017 года N 1053


Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"

(с изменениями на 16 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 01.08.2019 N 1129, от 27.09.2022 N 2092, от 16.05.2024 N 998)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 4 октября 2017 г. N 9939



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу оформления земель для индивидуального жилищного строительства и сельскохозяйственного назначения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.С.Абсалямова.



Заместитель Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан - министр
Е.А.ГУРЬЕВ



Утвержден
Приказом Министерства
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 28 августа 2017 г. N 1053



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 27.09.2022 N 2092, от 16.05.2024 N 998)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении полномочий по переводу земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, земель сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, в другую категорию, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Уполномоченного органа, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Уполномоченного органа, его должностными лицами, порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами государственной власти и иными органами, физическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - заявитель) в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон о переводе).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


по телефону Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Уполномоченного органа (https://mzio.bashkortostan.ru/), РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru);


на информационных стендах Уполномоченного органа.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование при личном обращении заявителя осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.


1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.


1.10. На информационных стендах Уполномоченного органа подлежит размещению следующая информация:


время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


сроки предоставления государственной услуги;


образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»