МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 1 августа 2019 года N 1129


О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений - Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 25 сентября 2019 г. N 13615



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.2 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 28 августа 2017 года N 1053, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу оформления земель для индивидуального жилищного строительства и сельскохозяйственного назначения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Предоставление государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Д.М.Суслина.



И.о. министра
О.В.ПОЛСТОВАЛОВ



Приложение
к Приказу Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 1 августа 2019 г. N 1129



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении полномочий по переводу земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, земель сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, в другую категорию, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Уполномоченного органа, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Уполномоченного органа, его должностными лицами, порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами государственной власти и иными органами, физическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченный орган или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


по телефону Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Уполномоченного органа (https://mzio.bashkortostan.ru/), РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru);


посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону), специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Уполномоченного органа или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование при личном обращении заявителя осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


- наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


- способы предоставления государственной услуги;


- описание результата предоставления государственной услуги;


- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;


- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;


- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»