Структура тарифов на перевозку грузов на период 2016 - 2020 годы по арктическому направлению и р. Вилюй
млн рублей
п/п | Наименование расходов | годы | ||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
1. | Материальные расходы | 667,6 | 823 | 843,6 | 865,1 | 887,1 |
1.1. | Материалы | 22,9 | 27 | 27,4 | 28,2 | 30 |
1.2. | Топливо | 371 | 470 | 480 | 490,5 | 501,3 |
1.3. | Услуги сторонних организаций | 120,6 | 139,3 | 143,4 | 147,8 | 152,2 |
1.4. | Отстой флота | 101 | 123,1 | 126,8 | 130,7 | 136,3 |
1.5. | Техническое сервисное бслуживание судового оборудования | 49,4 | 60,7 | 62,6 | 64,4 | 66,3 |
2. | Расходы на оплату труда | 261,7 | 304,7 | 319 | 332,1 | 345,7 |
3. | Отчисления на социальные нужды | 62,9 | 73,1 | 76,6 | 79,7 | 82,9 |
4. | Амортизация | 69 | 79,9 | 82,3 | 84,8 | 87,3 |
5. | Прочие расходы | 400,9 | 468,5 | 482,6 | 500,5 | 511,9 |
5.1. | Ремонт флота | 273 | 315,6 | 325,1 | 334,8 | 344,9 |
6. | Итого эксплуатационные расходы | 1462,1 | 1749,2 | 1804,1 | 1862,2 | 1914,9 |
7. | АУП и рейдовспомогательные расходы | 206,8 | 238,9 | 246 | 253,4 | 261,1 |
8 | Себестоимость | 1668,9 | 1988,1 | 2050,1 | 2115,6 | 2176 |
9. | Необходимая прибыль | 178,8 | 565,8 | 893,1 | 1250,9 | 1485,8 |
9.1. | Капитальные вложения | 0 | 71,9 | 308,8 | 599,7 | 757,9 |
9.2. | Расходы по долговым и кредитным обязательствам | 110,9 | 352,1 | 382 | 390,4 | 398,3 |
10. | Необходимая валовая выручка | 1847,7 | 2553,9 | 2943,2 | 3366,5 | 3661,8 |
11. | Средняя доходная ставка | 2,74 | 3,23 | 3,73 | 4,28 | 4,69 |
12. | Рост тарифа | 118% | 115% | 115% | 110% |
Данный рост тарифов по регулируемым направлениям увеличит инвестиционную привлекательность предприятий водного транспорта, обеспечит пополнение собственными средствами на обслуживание процентов по долговым обязательствам, заемным средствам, которые ранее предусматривались в тарифе не в полном объеме, а также на реновацию и модернизацию судов в сумме не менее 1 738,3 млн рублей.
Расчет тарифов на перевозку грузов на период 2016 - 2025 годов по арктическому направлению, р. Вилюй указан в приложении N 4 к настоящей Проектной программе.
В соответствии с действующим законодательством дополнительные расходы на мероприятия по модернизации флота и строительству новых судов должны быть включены в тариф на перевозку грузов в полном объеме.
В целях сдерживания роста тарифов на перевозку грузов для нужд жизнеобеспечения населения арктических районов республики, учитывая отсутствие конкурентного рынка, необходимо предусмотреть дополнительные меры государственной поддержки за счет средств федерального и регионального бюджетов.