Действующий

О ПРОЕКТНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ЛЕНСКОГО БАССЕЙНА" (с изменениями на: 29.06.2017)

Таблица


 Структура тарифов на перевозку грузов на период 2016 - 2020 годы по арктическому направлению и р. Вилюй


млн рублей

п/п

Наименование расходов

годы

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Материальные расходы

667,6

823

843,6

865,1

887,1

1.1.

Материалы

22,9

27

27,4

28,2

30

1.2.

Топливо

371

470

480

490,5

501,3

1.3.

Услуги сторонних организаций

120,6

139,3

143,4

147,8

152,2

1.4.

Отстой флота

101

123,1

126,8

130,7

136,3

1.5.

Техническое сервисное бслуживание судового оборудования

49,4

60,7

62,6

64,4

66,3

2.

Расходы на оплату труда

261,7

304,7

319

332,1

345,7

3.

Отчисления на социальные нужды

62,9

73,1

76,6

79,7

82,9

4.

Амортизация

69

79,9

82,3

84,8

87,3

5.

Прочие расходы

400,9

468,5

482,6

500,5

511,9

5.1.

Ремонт флота

273

315,6

325,1

334,8

344,9

6.

Итого эксплуатационные расходы

1462,1

1749,2

1804,1

1862,2

1914,9

7.

АУП и рейдовспомогательные расходы

206,8

238,9

246

253,4

261,1

8

Себестоимость

1668,9

1988,1

2050,1

2115,6

2176

9.

Необходимая прибыль

178,8

565,8

893,1

1250,9

1485,8

9.1.

Капитальные вложения

0

71,9

308,8

599,7

757,9

9.2.

Расходы по долговым и кредитным обязательствам

110,9

352,1

382

390,4

398,3

10.

Необходимая валовая выручка

1847,7

2553,9

2943,2

3366,5

3661,8

11.

Средняя доходная ставка

2,74

3,23

3,73

4,28

4,69

12.

Рост тарифа

118%

115%

115%

110%


Данный рост тарифов по регулируемым направлениям увеличит инвестиционную привлекательность предприятий водного транспорта, обеспечит пополнение собственными средствами на обслуживание процентов по долговым обязательствам, заемным средствам, которые ранее предусматривались в тарифе не в полном объеме, а также на реновацию и модернизацию судов в сумме не менее 1 738,3 млн рублей.

Расчет тарифов на перевозку грузов на период 2016 - 2025 годов по арктическому направлению, р. Вилюй указан в приложении N 4 к настоящей Проектной программе.

В соответствии с действующим законодательством дополнительные расходы на мероприятия по модернизации флота и строительству новых судов должны быть включены в тариф на перевозку грузов в полном объеме.

В целях сдерживания роста тарифов на перевозку грузов для нужд жизнеобеспечения населения арктических районов республики, учитывая отсутствие конкурентного рынка, необходимо предусмотреть дополнительные меры государственной поддержки за счет средств федерального и регионального бюджетов.