____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 3 октября 2023 года N 1220
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2014 N 92, от 31.05.2014 N 371, от 05.09.2014 N 643, от 01.12.2014 N 936, от 26.03.2015 N 186, от 28.08.2015 N 626, от 25.09.2015 N 710, от 29.12.2015 N 1000, от 24.03.2016 N 160, от 13.08.2016 N 554, от 06.12.2016 N 898) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам | Общий объем финансирования Программы составляет 10 566 975,38 тыс. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 5 682 923,7 тыс. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 4 884 051,68 тыс. рублей. (тыс. рублей) | ||
Год | Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению | Средства бюджета Республики Татарстан | |
2014 | 957 036,6 | 668 907,79 | |
2015 | 771 639,0 | 631 712,01 | |
2016 | 742 042,5 | 683 366,98 | |
2017 | 743 728,9 | 719 244,95 | |
2018 | 746 508,0 | 735 256,55 | |
2019 | 749 392,2 | 750 552,9 | |
2020 | 972 576,5 | 695 010,5 | |
Итого | 5 682 923,7 | 4 884 051,68"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности | По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2020 года следующих результатов: уровень регистрируемой безработицы не превысит 1 процента; коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 0,9 единицы; число пострадавших на производстве из расчета на 1000 работающих - не более 0,94 человека на 1000 работающих; доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в составе безработных граждан не превысит 22 процентов; доля выпускников образовательных организаций профессионального образования, трудоустроившихся по специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования - не менее 53 процентов; доля выпускников образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся по специальности в первый год после окончания обучения, в общей численности выпускников указанных организаций - не менее 55,5 процента. В результате исполнения мероприятий Программы в 2020 году: уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ)) не превысит 3,9 процента от численности рабочей силы в Республике Татарстан; доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, в составе безработных не превысит 2,5 процента."; |
в разделе III Программы:
в абзаце втором цифры "11 010 374,18" заменить цифрами "10 566 975,38";
в абзаце третьем цифры "6 235 315,1" заменить цифрами "5 682 923,7";
в абзаце четвертом цифры "4 775 059,08" заменить цифрами "4 884 051,68";
приложения N 1 и N 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в Подпрограмме "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции на 2014 - 2020 годы" Программы (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
в строке "Задачи Подпрограммы занятости" пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов.";
строку "Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам | Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 10 464 565,38 тыс. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 5 682 923,7 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 4 781 641,68 тыс. рублей. (тыс. рублей) | |||
Год | Общий объем средств | Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению | Средства бюджета Республики Татарстан | |
2014 | 1 611 314,39 | 957 036,6 | 654 277,79 | |
2015 | 1 388 721,01 | 771 639,0 | 617 082,01 | |
2016 | 1 410 779,48 | 742 042,5 | 668 736,98 | |
2017 | 1 448 343,85 | 743 728,9 | 704 614,95 | |
2018 | 1 467 134,55 | 746 508,0 | 720 626,55 | |
2019 | 1 485 315,1 | 749 392,2 | 735 922,9 | |
2020 | 1 652 957,0 | 972 576,5 | 680 380,5 | |
Итого | 10 464 565,38 | 5 682 923,7 | 4 781 641,68"; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства не менее 0,3 процента при уровне напряженности на рынке труда меньше 1 (0,5 процента при уровне напряженности больше или равно 1) от численности зарегистрированных безработных граждан;";
в разделе I Подпрограммы занятости абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Инвалиды в составе зарегистрированных безработных составляют более 10 процентов, поэтому трудоустройство инвалидов - одна из задач службы занятости населения. Услуги по содействию инвалидам в поиске подходящей работы центрами занятости населения оказываются в соответствии с трудовыми рекомендациями, разработанными специалистами медико-социальной экспертизы в индивидуальной программе реабилитации, в рамках действующего законодательства. Вместе с тем некоторые инвалиды трудоспособного возраста не способны в связи с ограничениями жизнедеятельности самостоятельно решать задачи по трудоустройству, профессиональному обучению, закреплению на рабочих местах. Эта категория граждан нуждается в индивидуальной помощи. В целях ускорения профессиональной адаптации принимаемых работников из числа инвалидов и обеспечения стабильной занятости предусматривается организация сопровождаемого содействия их занятости. План мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве приведен в приложении N 1 к Подпрограмме занятости (прилагается)";
раздел I Подпрограммы занятости дополнить подразделом следующего содержания:
"Ситуация в области занятости в моногородах
В большей степени дестабилизация ситуации на рынке труда возможна в монопрофильных населенных пунктах (моногородах), экономика которых зависит от одного или нескольких крупных предприятий, обеспечивающих занятость, наполнение бюджета и содержание социальной инфраструктуры.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р (в редакции от 13 мая 2016 г. N 891-р) в перечень моногородов от Республики Татарстан включены 7 моногородов:
Категория 1. Моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением. От Республики Татарстан вошли моногорода Зеленодольск и Набережные Челны.
Категория 2. Моногорода, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения. От Республики Татарстан вошли моногорода Елабуга, Менделеевск, Камские Поляны и Чистополь.
Категория 3. Моногорода со стабильной социально-экономической ситуацией. От Республики Татарстан вошел моногород Нижнекамск.
Снижение уровня занятости населения моногородов может привести к падению доходов населения и росту социальной напряженности.
Сохранению стабильности будут способствовать такие мероприятия, как организация опережающего обучения, вовлечение экономически неактивных граждан в трудовую деятельность, разработка и реализация мер содействия занятости населения, предусматривающих временное трудоустройство граждан, организацию ярмарок вакансий, привлечение к трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования путем проведения презентаций проектов развития моногородов, а также стимулирование территориальной мобильности населения.";
в разделе II Подпрограммы занятости:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности, путем создания специальных рабочих мест для инвалидов, организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"6. Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов.";
в абзаце двадцать четвертом слова ", ищущих работу впервые," исключить;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"компенсация расходов работодателей по оплате труда временно трудоустроенных незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и других.";
абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства не менее 0,3 процента при уровне напряженности на рынке труда меньше 1 (0,5 процента при уровне напряженности больше или равно 1) от численности зарегистрированных безработных граждан;";
в разделе III Подпрограммы занятости: