Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДЕ (с изменениями на: 27.09.2017)

 Статья 25. Рассмотрение Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении


1. Волгоградская городская Дума в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем внесения проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу, проводит публичные слушания по проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация Волгограда в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем внесения проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу, официально опубликовывает (обнародует) в установленном порядке проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и решение Волгоградской городской Думы о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 1 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 06.10.2010 N 37/1121)

Положения пункта 2 статьи 25 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (пункт 3 решения Волгоградской городской Думы от 27.09.2017 N 60/1738).

2. В течение 22 календарных дней со дня, следующего за днем внесения проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу, проводится первое чтение по предмету рассмотрения, определенному статьей 24 настоящего Положения, в процессе которого обсуждается концепция бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и основные направления бюджетной и налоговой политики Волгограда.

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 06.10.2010 N 37/1121, от 10.06.2015 N 30/947, от 27.09.2017 N 60/1738)

3. Комитеты и депутаты Волгоградской городской Думы рассматривают проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 11 календарных дней со дня, следующего за днем принятия к рассмотрению Волгоградской городской Думой проектов решений Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом и втором чтениях, и представляют свои решения и предложения со сбалансированными поправками к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в комитет Волгоградской городской Думы по бюджету и налогам.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

Возможно рассмотрение проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении всеми комитетами Волгоградской городской Думы на совместном заседании комитетов Волгоградской городской Думы.

Комитет Волгоградской городской Думы по бюджету и налогам на основании поступивших от комитетов и депутатов Волгоградской городской Думы решений и предложений со сбалансированными поправками к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 1 календарного дня готовит таблицу поправок к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и направляет ее для согласования администрации Волгограда.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

Поправки, предлагаемые в проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, должны содержать предложения, указывающие дополнительный источник доходов. Поправки, предлагаемые в проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, но не содержащие предложения, указывающие дополнительный источник доходов, комитетом Волгоградской городской Думы по бюджету и налогам к рассмотрению не принимаются.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

Администрация Волгограда рассматривает таблицу поправок к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 1 календарного дня.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

После согласования администрацией Волгограда таблицы поправок к проекту решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении комитет Волгоградской городской Думы по бюджету и налогам проводит итоговое заседание.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1082)

(п. 3 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 31.10.2012 N 68/2017)

4. При рассмотрении Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Волгоградская городская Дума заслушивает доклад главы администрации Волгограда или уполномоченного главой администрации Волгограда лица, доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгограда, содоклад председателя комитета Волгоградской городской Думы по бюджету и налогам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения Волгоградской городской Думы.

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 31.10.2012 N 68/2017, от 21.10.2015 N 34/1082)

5. В случае принятия Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, определенные пунктом 1 статьи 24 настоящего Положения.

6. В случае отклонения Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Волгоградская городская Дума может:

1) передать указанный проект решения Волгоградской городской Думы в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, определенных пунктом 1 статьи 24 настоящего Положения (далее - согласительная комиссия), формируемую Волгоградской городской Думой по согласованию с администрацией Волгограда, состоящую из представителей Волгоградской городской Думы и администрации Волгограда, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

2) вернуть указанный проект решения Волгоградской городской Думы администрации Волгограда на доработку.

7. В случае отклонения Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Волгоградской городской Думой в первом чтении указанного проекта решения Волгоградской городской Думы разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/730)

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Волгоградской городской Думы и от администрации Волгограда (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация Волгограда вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе согласованные основные характеристики бюджета Волгограда проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Волгоградской городской Думе.

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 31.10.2012 N 68/2017, от 21.10.2015 N 34/1082)