АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2014 года N 1033


Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда

(с изменениями на 9 октября 2019 года)

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 03.04.2015 N 445, от 09.11.2015 N 1555, от 27.11.2017 N 1801, от 22.08.2019 N 967, от 09.10.2019 N 1170)




В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - Порядок) (прилагается).


2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпунктов 1.4.2, 1.4.3 раздела 1 Порядка, вступающих в силу с 01 января 2016 г.


(п. 3 в ред. постановления администрации Волгограда от 03.04.2015 N 445)


4. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 22.08.2019 N 967.



Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ



Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 20 августа 2014 г. N 1033



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА

(в ред. постановлений администрации Волгограда от 03.04.2015 N 445, от 09.11.2015 N 1555, от 27.11.2017 N 1801, от 22.08.2019 N 967, от 09.10.2019 N 1170)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.


1.2. Ведомственный контроль в сфере закупок (далее - ведомственный контроль) осуществляется администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда (далее - органы ведомственного контроля) в отношении подведомственных заказчиков.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 27.11.2017 N 1801)


1.3. Подведомственными заказчиками являются:


подведомственные муниципальные казенные учреждения Волгограда;


(в ред. постановления администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170)


муниципальные бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых органы ведомственного контроля соответственно осуществляют функции и полномочия учредителя и (или) координацию деятельности, а также иные юридические лица (не являющиеся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), получившие бюджетные средства от органа ведомственного контроля и являющиеся заказчиками в случаях и пределах, определенных статьей 15 Федерального закона.


1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


(в ред. постановления администрации Волгограда от 27.11.2017 N 1801)


1.4.1. Соблюдение ограничений и запретов, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


1.4.2. Соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.


1.4.3. Соблюдение требований о нормировании в сфере закупок.


1.4.4. Правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.


(пп. 1.4.4 в ред. постановления администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170)


1.4.5. Предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170)


1.4.6. Соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.


1.4.7. Соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).


1.4.8. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170.


1.4.9. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.


1.4.10. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.


1.4.11. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.


1.4.12. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


1.4.13. Соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками.


(пп. 1.4.13 в ред. постановления администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170)


1.4.14. Утратил силу. - Постановление администрации Волгограда от 09.10.2019 N 1170.


1.5. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или камеральными.



2. Порядок организации и проведения проверок


2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - план проверок). В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.08.2019 N 967)


2.2. Составление планов проверок осуществляется органами ведомственного контроля. Разработка и утверждение плана проверок в соответствующей сфере деятельности осуществляются самостоятельно. План проверок составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 27.11.2017 N 1801)


Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, установленном для его составления.


2.3. План проверок на очередной календарный год утверждается не позднее 20 октября предшествующего года и в течение трех рабочих дней направляется в департамент финансов администрации Волгограда. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Информация о внесении изменений в план проверок в течение трех рабочих дней направляется в департамент финансов администрации Волгограда.


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 03.04.2015 N 445, от 09.11.2015 N 1555)


2.4. План проверок и вносимые в него изменения не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения размещаются в разделе структурного подразделения администрации Волгограда на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда (http://www.volgadmin.ru).


2.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:


2.5.1. Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного заказчика. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.


2.5.2. Поступление информации о нарушении действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


2.5.3. Истечение срока исполнения подведомственным заказчиком предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок.


2.5.4. Поступление обращений (требований) органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иных правоохранительных органов, депутатских запросов.


(пп. 2.5.4 в ред. постановления администрации Волгограда от 22.08.2019 N 967)


2.6. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией по проведению проверки (далее - комиссия), создаваемой муниципальным правовым актом Волгограда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»