ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2012 года N 69/2076
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волгограда, за исключением муниципальных образовательных учреждений в сфере искусства, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/731 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волгограда, за исключением муниципальных образовательных учреждений в сфере искусства" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 16.05.2012 N 61/1792)
____________________________________________________________________
Утратил силу по истечении срока полномочий Волгоградской городской Думы (решение Волгоградской городской Думы от 23.05.2018 N 66/1968).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 16.10.2012), статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волгограда, за исключением муниципальных образовательных учреждений в сфере искусства, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 N 25/731 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волгограда, за исключением муниципальных образовательных учреждений в сфере искусства" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 16.05.2012 N 61/1792) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Порядок и условия оплаты труда работников образовательных учреждений":
1.1.1. Подпункт 2.2.5 пункта 2.2 "Порядок определения окладов, должностных окладов, ставок заработной платы работников образовательных учреждений, отнесенных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" к ПКГ должностей работников образования" дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"работникам образования, непосредственно занятым в группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, педагогическим работникам - до 0,20 от минимального оклада, должностного оклада, ставки заработной платы, прочим работникам - до 0,15 от минимального оклада, должностного оклада, ставки заработной платы;".
1.1.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 "Условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера" дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Порядок определения коэффициента кратности, применяемого при установлении должностного оклада руководителей подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений, приведен в приложении 7 к настоящему Положению.
Критерии для установления кратности при определении должностных окладов руководителей образовательных учреждений устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств.".
1.2. Пункт 4.4 раздела 4 "Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера" изложить в следующей редакции:
"4.4. В целях стимулирования работников образовательных учреждений, финансируемых за счет средств субвенции, предоставляемой из областного бюджета, к достижению высоких результатов труда и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на выплаты стимулирующего характера предусматривается в размере 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения.".
1.3. Подпункт 3.4 приложения 1 "Размеры минимальных окладов, должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников образовательных учреждений" к Положению дополнить словами "; педагог-библиотекарь".
1.4. Дополнить Положение приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
образовательных учреждений
Волгограда, за исключением
муниципальных образовательных
учреждений в сфере искусства,
утвержденному решением
Волгоградской городской Думы
от 27 октября 2009 г. N 25/731
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КРАТНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Определение объемных показателей, характеризующих масштаб руководства общеобразовательным учреждением: численность работников общеобразовательного учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы общеобразовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству общеобразовательным учреждением, - оценивается в баллах по следующим показателям:
┌═══┬══════════════════════════════════┬═════════════════════════┬════════‰
│ N │ Показатель │ Условие │ Баллы │
│п/п│ │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 1.│Количество обучающихся │за каждого обучающегося │ 0,3 │
│ │(воспитанников) в │(воспитанника) │ │
│ │общеобразовательных учреждениях │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 2.│Количество групп детей дошкольного│за группу │ 10 │
│ │возраста в общеобразовательных │ │ │
│ │учреждениях │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 3.│Превышение плановой (проектной) │за каждые 50 человек или │ 15 │
│ │наполняемости (по классам или по │каждые 2 класса (группы) │ │
│ │количеству обучающихся) в │ │ │
│ │общеобразовательных учреждениях │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 4.│Количество работников │за каждого работника │ 1 │
│ │в общеобразовательном учреждении ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │дополнительно за каждого │ │
│ │ │работника, имеющего │ │
│ │ │квалификационную │ │
│ │ │категорию: │ │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │первую │ 0,5 │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │высшую │ 1 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 5.│Группы продленного дня │наличие групп продленного│ 20 │
│ │ │дня │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 6.│Круглосуточное пребывание │за наличие до 4 групп с │ 10 │
│ │обучающихся (воспитанников) │круглосуточным │ │
│ │в общеобразовательных учреждениях │пребыванием воспитанников│ │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │за наличие 4 и более │ 30 │
│ │ │групп с круглосуточным │ │
│ │ │пребыванием воспитанников│ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 7.│Наличие филиалов, │за каждое указанное │ 20 │
│ │учебно-консультационных пунктов, │структурное подразделение│ │
│ │общежития и других структурных │с количеством обучающихся│ │
│ │подразделений │(проживающих) до 100 │ │
│ │ │человек │ │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │от 100 до 200 человек │ 30 │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │свыше 200 человек │ 50 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 8.│Наличие в общеобразовательных │за каждого обучающегося │ 0,5 │
│ │учреждениях обучающихся │(воспитанника) │ │
│ │(воспитанников) с полным │ │ │
│ │государственным обеспечением │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ 9.│Наличие оборудованных и │за каждый класс │ 10 │
│ │используемых в образовательном │ │ │
│ │процессе компьютерных классов, │ │ │
│ │учебных мастерских │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│10.│Наличие оборудованных и │за каждый вид │ 15 │
│ │используемых в образовательном │ │ │
│ │процессе спортивной площадки, │ │ │
│ │стадиона, бассейна и других │ │ │
│ │спортивных сооружений (в │ │ │
│ │зависимости от их состояния и │ │ │
│ │степени использования) │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│11.│Наличие собственного │за каждый вид │ 15 │
│ │оборудованного здравпункта, │ │ │
│ │медицинского кабинета, │ │ │
│ │оздоровительно-восстановительного │ │ │
│ │центра, столовой │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│12.│Наличие на балансе │ │ │
│ │общеобразовательного учреждения: │ │ │
│ ├══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ │автотранспортных средств, │за каждую единицу │3, но не│
│ │сельхозмашин, строительной и │ │более 20│
│ │другой самоходной техники │ │всего │
│ ├══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│ │учебных кораблей, катеров, │за каждую единицу │ 20 │
│ │самолетов и другой учебной техники│ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│13.│Наличие загородных объектов │за каждый объект, │ 30 │
│ │(лагерей, баз отдыха, дач и │находящийся на балансе │ │
│ │других) │общеобразовательного │ │
│ │ │учреждения │ │
│ │ ├═════════════════════════┼════════┤
│ │ │в других случаях │ 15 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│14.│Наличие учебно-опытных участков │за каждый вид │ 50 │
│ │(площадью не менее 0,5 га или при │ │ │
│ │орошаемом земледелии - 0,25 га), │ │ │
│ │парникового хозяйства, подсобного │ │ │
│ │сельского хозяйства, учебного │ │ │
│ │хозяйства, теплиц │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤
│15.│Наличие собственной котельной, │за каждый вид │ 20 │
│ │очистных и других сооружений, │ │ │
│ │жилых домов │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════┤