МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2017 года N 434-Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2016 N 172-Д
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 3 июня 2019 года N 8-Д
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 24.11.2013 N 1302-ПП "О Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области", в целях обеспечения предоставления государственной услуги по организации проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.04.2016 N 172-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 28 апреля, N 7966) с изменениями, внесенными Приказами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д, от 07.04.2017 N 143-Д, следующие изменения:
1) часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга предоставляется Министерством образования в рамках исполнения полномочий, установленных статьей 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".";
2) абзац первый части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Юридический/почтовый адрес Министерства образования:";
3) часть пятую пункта 3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в Министерстве образования";
4) абзац восьмой части третьей пункта 4 исключить;
5) в абзаце втором части первой пункта 11 слова "аттестационный паспорт)" заменить словами "аттестационный паспорт))";
6) в абзаце четвертом части первой пункта 11 слова "аттестационный паспорт)" заменить словами "аттестационным паспортом))";
7) подпункты 9 - 13 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"9) Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (Областная газета, 2013, 17 июля, N 334-337);
10) Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Областная газета, 2011, 25 ноября, N 441-442);
11) Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, N 11-2, ст. 1895);
12) Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1302-ПП "О Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области" (Областная газета, 2013, 30 октября, N 491-493);
13) Приказ Министерства образования от 28.04.2017 N 178-Д "Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и условий привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 03 мая, N 12508).";
8) в абзаце четвертом части второй пункта 13 слова ", региональный портал" исключить;
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство образования не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Министерство образования не вправе отказывать:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.";
10) в части второй пункта 56 слова "Портала, регионального портала," исключить;
11) пункты 63 - 65 изложить в следующей редакции:
"63. Жалоба заявителя на решения, принятые Министром общего и профессионального образования Свердловской области, направляется в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления.
64. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
65. По результатам рассмотрения жалобы Министр общего и профессионального образования Свердловской области либо уполномоченное им лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
В случае выявления признаков состава административного правонарушения или преступления Министр общего и профессионального образования Свердловской области либо уполномоченное им лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
12) дополнить пунктом 66-1 следующего содержания:
"66-1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
13) в подпункте 2 пункта 68 слова ", регионального портала" исключить;
14) раздел 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Н.В. Журавлеву.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
И.о. Министра
Ю.И.БИКТУГАНОВ
К Приказу
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 11 октября 2017 года N 434-Д
РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о проведении аттестации;
2) рассмотрение заявления о проведении аттестации;
3) проведение аттестации;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
29. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о проведении аттестации (далее - заявление) в АК, РГ АК или непосредственно лицу, назначенному руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой работает заявитель, ответственному за информационный обмен в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - ответственный за информационный обмен), для регистрации в журнале регистрации приема документов и размещения скан-копии заявления в КАИС "Аттестация".
31. В заявлении указывается квалификационная категория и должность, по которой заявитель желает пройти аттестацию. В заявлении заявитель вправе указать обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории, результатов личных профессиональных достижений, личного вклада в развитие системы образования города, района, области за период работы с момента последней аттестации по должности, по которой желает пройти аттестацию), контактные данные.
32. Для получения государственной услуги заявителю предоставляется возможность:
1) подать заявление непосредственно в АК секретарю АК либо в РГ АК секретарю РГ АК.
Секретарь АК (секретарь РГ АК):
осуществляет прием заявления;
при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов запись об отказе в приеме заявления и его причине. Представленное заявление возвращается заявителю в день обращения;
осуществляет регистрацию заявления в присутствии заявителя в журнале регистрации приема документов под его личную подпись в день обращения. Максимальный срок выполнения действий: от приема заявления до регистрации заявления составляет не более 30 минут;
передает заявление для рассмотрения в АК (РГ АК) в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления;
2) направить заявление в адрес АК по почте письмом с уведомлением о вручении.
Секретарь АК в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления:
осуществляет прием заявления;
при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов запись об отказе в приеме заявления и его причине. Заявление направляется заявителю с указанием причин отказа по почте;
осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации приема документов;
передает заявление для рассмотрения в АК;
3) подать заявление ответственному за информационный обмен для регистрации и размещения скан-копии заявления в КАИС "Аттестация" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный за информационный обмен:
осуществляет прием заявления;
при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, ответственный за информационный обмен отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов запись об отказе в приеме заявления и его причине, после чего возвращает заявление заявителю в день обращения;