Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2017 года N 143-Д


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2016 N 172-Д

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.06.2019 N 8-Д.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 24.11.2013 N 1302-ПП "О Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области", в целях обеспечения государственной услуги по организации проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.04.2016 N 172-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 28 апреля, N 7966) с изменениями, внесенными Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д, следующие изменения:

1) пункт 1 подраздела 1 раздела 1 после слов "(за исключением организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти" дополнить словами ", и организаций, в отношении которых проведение аттестации педагогических работников осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах предоставленных им полномочий)";

2) пункт 6 подраздела 3 раздела 1 после слов "(за исключением организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти" дополнить словами ", и организаций, в отношении которых проведение аттестации педагогических работников осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах предоставленных им полномочий)";

3) часть первую пункта 11 подраздела 7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"11. Для принятия АК решения об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории РГ АК представляются следующие документы:

аттестационные материалы (заявление педагогического работника о проведении аттестации и протокол оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационный паспорт));

протоколы заседаний РГ АК с результатами проведения анализа аттестационных материалов;

регистрационная карта (формируется в соответствии с заявлением педагогического работника о проведении аттестации и протоколом оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационный паспорт)).";

4) в абзаце третьем части второй пункта 25 подраздела 20 раздела 2 слова "для предоставления" заменить словами "о предоставлении";

5) в части четвертой пункта 25 подраздела 20 раздела 2 слова "предоставляющих государственную услугу" заменить словами "предоставляющие государственную услугу";

6) раздел 3 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Н.В. Журавлеву.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


Министр
Ю.И.БИКТУГАНОВ






К Приказу
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 7 апреля 2017 года N 143-Д

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о проведении аттестации;

2) рассмотрение заявления о проведении аттестации;

3) осуществление всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника;

4) анализ аттестационных материалов аттестующегося педагогического работника;

5) принятие решения АК об установлении (отказе в установлении) педагогическому работнику первой или высшей квалификационной категории;

6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

29. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о проведении аттестации (далее - заявление) в АК, РГ АК или непосредственно лицу, назначенному руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой работает заявитель, ответственному за информационный обмен в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - ответственный за информационный обмен), для регистрации в журнале регистрации приема документов и размещения скан-копии заявления в КАИС "Аттестация".

31. В заявлении указывается квалификационная категория и должность, по которой заявитель желает пройти аттестацию. В заявлении заявитель вправе указать обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории, результатов личных профессиональных достижений, личного вклада в развитие системы образования города, района, области за период работы с момента последней аттестации по должности, по которой желает пройти аттестацию), контактные данные.

32. Для получения государственной услуги заявителю предоставляется возможность:

1) подать заявление непосредственно в АК секретарю АК либо в РГ АК секретарю РГ АК.

Секретарь АК (секретарь РГ АК):

осуществляет прием заявления;

при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов причину отказа в приеме заявления. Представленное заявление возвращается заявителю в день обращения;

осуществляет регистрацию заявления в присутствии заявителя в журнале регистрации приема документов, под его личную подпись в день обращения. Максимальный срок выполнения действий: от приема заявления до регистрации заявления составляет не более 30 минут;

передает заявление для рассмотрения в АК (РГ АК) в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления;

2) направить заявление в адрес АК по почте письмом с уведомлением о вручении.

Секретарь АК в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления:

осуществляет прием заявления;

при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов причину отказа в приеме заявления. Заявление направляется заявителю с указанием причин отказа по почте;

осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации приема документов;

передает заявление для рассмотрения в АК;

3) подать заявление ответственному за информационный обмен для регистрации и размещения скан-копии заявления в КАИС "Аттестация" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ответственный за информационный обмен:

осуществляет прием заявления;

при выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 16 Регламента, ответственный за информационный обмен отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме документов причину отказа в приеме заявления, после чего возвращает заявление заявителю в день обращения;

осуществляет регистрацию заявления в присутствии заявителя в журнале регистрации приема документов, под его личную подпись в день обращения. Максимальный срок выполнения действий: от приема заявления до регистрации заявления составляет не более 30 минут;

размещает скан-копию заявления в КАИС "Аттестация" в день подачи заявления для рассмотрения в РГ АК.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и размещение скан-копии заявления в КАИС "Аттестация" в случае, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, или принятие решения об отказе в регистрации заявления.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме:

внесения записи о регистрации заявления в журнале регистрации приема документов либо внесение записи о регистрации заявления в журнале регистрации приема документов и размещения скан-копии заявления в КАИС "Аттестация";

внесения записи о причине отказа в приеме заявления в журнал отказов в приеме документов.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или размещенная ответственным за информационный обмен в КАИС "Аттестация" скан-копия заявления.

Заявление рассматривается в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Заявление рассматривается:

1) АК;

2) РГ АК.

33.1. АК при рассмотрении заявления принимает одно из следующих решений:

1) отказать в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 17 Регламента. Секретарь АК оформляет и направляет заявителю выписку из протокола заседания АК об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания АК. В случае личного обращения заявителя в АК с письменным запросом выписка из протокола заседания АК вручается лично под подпись заявителю или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, в срок не более 30 дней;

2) направить заявление педагогического работника в РГ АК для формирования и утверждения состава комиссии из числа специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления первой или высшей квалификационной категории, утвержденных приказом Министерства образования на текущий календарный год (далее - комиссия), определения срока и места проведения всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности.

33.2. РГ АК в отношении заявления, поступившего из АК:

1) формирует и принимает решение об утверждении состава комиссии, о сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;

2) уведомляет педагогического работника, аттестующегося в целях установления первой или высшей квалификационной категории, о составе комиссии, о сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности.

33.3. РГ АК при рассмотрении заявления:

1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 17 Регламента. Секретарь РГ АК письменно уведомляет заявителя о принятом решении в форме направления заявителю выписки из протокола заседания РГ АК об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания РГ АК. В случае личного обращения заявителя в РГ АК с письменным запросом выписка из протокола заседания РГ АК вручается лично под подпись заявителю или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, в срок не более 30 дней;

2) формирует и принимает решение об утверждении состава комиссии, о сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;

3) уведомляет педагогического работника, аттестующегося в целях установления первой или высшей квалификационной категории, о составе комиссии, сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности.

33.4. РГ АК при рассмотрении заявления, поступившего через КАИС "Аттестация":

1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 17 Регламента. Секретарь РГ АК письменно уведомляет заявителя о принятом решении в форме направления заявителю выписки из протокола заседания РГ АК об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания РГ АК. В случае личного обращения заявителя в РГ АК с письменным запросом выписка из протокола заседания РГ АК вручается лично под подпись заявителю или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, в срок не более 30 дней;

2) формирует и принимает решение об утверждении состава комиссии, о сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;

3) уведомляет педагогического работника, аттестующегося в целях установления первой или высшей квалификационной категории, о составе комиссии, о сроке и месте проведения всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»