ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 17 октября 2017 года N 535-УГ



Об открытом отборе кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области

(с изменениями на 7 апреля 2023 года)

(в ред. Указов Губернатора Свердловской области от 13.11.2017 N 585-УГ, от 11.03.2019 N 130-УГ, от 16.07.2019 N 347-УГ, от 07.04.2023 N 139-УГ)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Областными законами от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и в целях формирования системы отбора кадров на управленческие должности в Свердловской области и внедрения новых методик оценки кадрового потенциала в систему кадровой работы постановляю:


1. Утратил силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 11.03.2019 N 130-УГ.


2. Утвердить Положение о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (прилагается).


(п. 2 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 11.03.2019 N 130-УГ)


3. Утратил силу. - Указ Губернатора Свердловской области от 11.03.2019 N 130-УГ.


4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете".



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ


г. Екатеринбург
17 октября 2017 года
N 535-УГ



Утверждено
Указом Губернатора
Свердловской области
от 17 октября 2017 г. N 535-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ОТБОРА КАДРОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 07.04.2023 N 139-УГ)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящим положением определяются процедура проведения открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - открытый отбор) и организация работы экспертной комиссии по проведению открытого отбора.


2. Целью проведения открытого отбора является выявление граждан Российской Федерации, указанных в пункте 7 настоящего положения, соответствующих предъявляемым требованиям к управленческим должностям в Свердловской области (далее - управленческая должность), для последующего замещения таких должностей.


Под управленческой должностью в целях настоящего положения понимается:


1) должность руководителя исполнительного органа государственной власти Свердловской области, за исключением должностей, отнесенных к должностям государственной гражданской службы Российской Федерации;


2) должность руководителя государственного учреждения Свердловской области.


3. Задачами проведения открытого отбора являются:


1) повышение открытости государственных органов Свердловской области, а также прозрачности процедуры отбора кадров на управленческие должности;


2) формирование профессионального профиля управленческой должности (необходимые компетенции и функционал);


3) проведение оценки соответствия граждан Российской Федерации, указанных в пункте 7 настоящего положения, профессиональным и личностным компетенциям по профилю управленческой должности;


4) применение при проведении экспертизы профессиональных и личностных компетенций передовых методов оценки кадров.


4. Открытый отбор может быть объявлен при наличии вакантной управленческой должности в исполнительном органе государственной власти Свердловской области или государственном учреждении Свердловской области.


5. Решение о проведении открытого отбора для замещения управленческих должностей, указанных в подпункте 1 части второй пункта 2 настоящего положения, утверждается правовым актом Губернатора Свердловской области.


Решение о проведении открытого отбора для замещения управленческих должностей, указанных в подпункте 2 части второй пункта 2 настоящего положения, утверждается правовым актом Правительства Свердловской области.


6. Днем объявления открытого отбора считается день размещения информации о проведении открытого отбора на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7. Право на участие в открытом отборе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее пяти лет и отвечающие профессиональному профилю соответствующей управленческой должности.


Для участия в открытом отборе для замещения управленческих должностей, указанных в подпункте 1 части второй пункта 2 настоящего положения, допускаются граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.


8. Для проведения открытого отбора создается экспертная комиссия по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - экспертная комиссия).



Глава 2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ОТБОРА


9. Открытый отбор проводится в два этапа.


На первом этапе на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о проведении открытого отбора. Объявление о проведении открытого отбора может размещаться в иных средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


В объявлении о проведении открытого отбора должна содержаться следующая информация:


1) наименование управленческой должности;


2) профессиональный профиль управленческой должности;


3) перечень документов, представляемых для участия в открытом отборе;


4) время и место приема документов для участия в открытом отборе;


5) срок, в течение которого принимаются документы для участия в открытом отборе;


6) предполагаемая дата, время и место проведения оценочных процедур.


В объявлении о проведении открытого отбора могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для его проведения.


В объявлении о проведении открытого отбора также указывается перечень оценочных процедур для проведения открытого отбора.


Прием документов для участия в открытом отборе осуществляет Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент).


10. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в открытом отборе (далее - кандидат), представляет в Департамент следующие документы:


1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;


2) анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;


3) фотографию размером 3 x 4 сантиметра;


4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заверенную кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента);


5) копию документа о профессиональном образовании кандидата (заверенную кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента);


6) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенную кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


7) письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению;


8) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (оформляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" (далее - Административный регламент)), либо расписку (уведомление) о приеме заявления о выдаче справки, выданную в соответствии с указанным Административным регламентом;


9) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну".


11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о проведении открытого отбора на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляются кандидатом лично или через представителя, по почте или иным доступным для кандидата способом, обеспечивающим конфиденциальность передаваемой информации. Днем поступления документов является день их получения Департаментом.


Несвоевременное представление документов, указанных в пункте 10 настоящего положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа кандидату в приеме документов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»