ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2017 года N 804-П


О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Выделить департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа средства в сумме 30000000 (тридцать миллионов) рублей на предоставление межбюджетной субсидии бюджету муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для приобретения основных средств согласно приложению N 1.

2. Согласно пункту 1 настоящего постановления внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2017 год путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, и увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", по подпрограмме "Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа".

3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, для приобретения основных средств осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом согласно приложению N 2.

4. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1242-П "Об утверждении детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" на 2017 год".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2017 года N 804-П

 СУБСИДИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

N п/п

Мероприятие

Единица измерения

Количество

Общая стоимость (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1.

Приобретение и монтаж модульного цеха обвалки и оборудования для производства мясных консервов из оленины

штук

1

30000

Всего по мероприятиям

30000

     
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2017 года N 804-П

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Ямальский район (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является приобретение основных средств для оказания содействия в развитии сельскохозяйственного производства муниципального образования. Межбюджетная субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О предоставлении межбюджетной субсидии муниципальному образованию Ямальский район".

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;

- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

- получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

1.4. Межбюджетная субсидия предоставляется в сумме 30000000 (тридцать миллионов) рублей по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" классификации расходов бюджетов в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", по подпрограмме "Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства Ямало-Ненецкого автономного округа" на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.


II. Критерии отбора


2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.


 III. Условия предоставления и расходования субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условиях:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения на реализацию мероприятий в области формирования и управления муниципальным имуществом, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий N 579-П, автономный округ).


IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию


4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, определяется по следующей формуле:

С = (1 - Дм) x П,


где:

С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

Дм - доля софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемая в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

П - сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


V. Порядок предоставления и расходования субсидии


5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий N 579-П.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий N 579-П.

5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения под фактическую потребность.

5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком;

- реквизиты утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия.

5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.

5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.15. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий год.

5.16. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

5.17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на приобретение (поставку) основных средств для оказания содействия в развитии сельскохозяйственного производства муниципального образования. Использование субсидии на иные цели не допускается.

5.18. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


 VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии


6.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является выполнение мероприятия по приобретению основных средств.

6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения по состоянию на 31 декабря 2017 года.

В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий N 579-П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»