ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2017 года N 160-РГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.02.2014 N 17-РГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Губернатора Свердловской области
от 7 августа 2020 года N 156-РГ
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области":
1. Внести в Распоряжение Губернатора Свердловской области от 04.02.2014 N 17-РГ "Об утверждении Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 07 февраля, N 685) с изменениями, внесенными Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.12.2015 N 311-РГ (далее - Распоряжение Губернатора Свердловской области от 04.02.2014 N 17-РГ), следующее изменение:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.".
2. Внести в Правила делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области, утвержденные Распоряжением Губернатора Свердловской области от 04.02.2014 N 17-РГ, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
архив государственного органа - структурное подразделение государственного органа, осуществляющее комплектование, учет, хранение и использование архивных документов;
Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению;
бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
ведомственная государственная информационная система Свердловской области - государственная информационная система Свердловской области, создаваемая в целях ее эксплуатации одним органом государственной власти Свердловской области или иным государственным органом Свердловской области;
государственная информационная система Свердловской области - информационная система, созданная на основании закона Свердловской области или иного правового акта органа государственной власти Свердловской области или иного государственного органа Свердловской области;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот государственного органа;
документальный фонд государственного органа - совокупность документов, образующихся в деятельности государственного органа;
документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности государственного органа;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в государственных органах;
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
источник комплектования архива - организация или гражданин, чьи документы поступают или могут поступить на хранение в архив;
копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;
номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в государственном органе, с указанием сроков их хранения;
областной государственный архив (государственный архив Свердловской области) - государственное учреждение Свердловской области, осуществляющее комплектование, учет, хранение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов;
оператор технической поддержки системы электронного документооборота - организация, осуществляющая техническую поддержку системы электронного документооборота;
оформление документа - проставление на документе необходимых реквизитов;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера, внесение сведений о документе в регистрационно-учетную форму;
реквизит документа - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;
система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;
сканирование документа - получение электронной копии документа;
служба делопроизводства - структурное подразделение государственного органа, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях государственного органа;
формирование дела - группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности для определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы;
электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме.";
2) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности государственного органа, являются:
изображение герба Свердловской области (помещают на бланках документов в соответствии с Областным законом от 14 апреля 1997 года N 19-ОЗ "О гербе и флаге Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 25.08.2005 N 701-ПП "О порядке изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей изображения герба Свердловской области");
наименование государственного органа (наименование государственной должности Свердловской области);
наименование структурного подразделения государственного органа;
наименование должности;
справочные данные о государственном органе;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
место составления (издания) документа;
гриф ограничения доступа к документу;
адресат;
гриф утверждения документа;
указания по исполнению документа (резолюция);
заголовок к тексту;
текст документа;
отметка о контроле;
отметка о приложении;
подпись;
отметка об электронной подписи;
гриф согласования документа;
виза;
печать;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
отметка о поступлении документа;
ссылка на документ.";
3) пункт 4.8 дополнить частью второй следующего содержания:
"Регистрация в СЭД входящих документов, поступивших в государственный орган на бумажном носителе, осуществляется после размещения в СЭД электронных копий данных документов, полученных путем сканирования. Размещение электронной копии документов в СЭД возможно после ее сравнения с подлинником документа.";
4) в части второй пункта 5.4 слова "ЭК при Правительстве Свердловской области" заменить словами "ЭК Администрации Губернатора Свердловской области";
5) часть вторую пункта 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"Номенклатура дел Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области составляется на основе номенклатур дел структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и утверждается правовым актом Администрации Губернатора Свердловской области.";
6) главу 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ
6.1. В государственном органе используются электронные документы (без предварительного документирования на бумажном носителе) и электронные копии документов.
6.2. Состав электронных документов, создаваемых в государственном органе, определяется в соответствии с типовым перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронного документа, утверждаемым Правительством Свердловской области, и на основе методических рекомендаций уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере архивного дела.
Перечень документов, создание, хранение и использование которых в государственном органе может осуществляться исключительно в форме электронного документа, утверждается правовым актом государственного органа по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере архивного дела.
6.3. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения герба Свердловской области.
6.4. Электронные документы поступают, создаются, обрабатываются, отправляются, учитываются и хранятся с помощью средств СЭД и ведомственной государственной информационной системы Свердловской области.
6.5. СЭД взаимодействует с системой МЭДО.
Взаимодействие СЭД с системой МЭДО регламентируется техническими требованиями к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 1403-р.
6.6. Процессы документационного обеспечения управления государственного органа в СЭД в зависимости от типа, способа приема и передачи документов делятся на следующие группы: