ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2017 года N 313-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2013 N 134-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции" ("Областная газета", 2013, 15 февраля, N 71-73) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.04.2013 N 539-ПП, от 12.09.2013 N 1117-ПП, от 18.03.2014 N 202-ПП, от 29.04.2014 N 335-ПП, от 14.05.2015 N 384-ПП, от 16.09.2015 N 830-ПП и от 12.04.2016 N 249-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП), следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
Е.В.Куйвашев
К Постановлению Правительства
Свердловской области
от 12 мая 2017 года N 313-ПП
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - получатель субсидии), имеющих право на получение субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - субсидия), условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателями субсидий затрат:
1) на производство товарной рыбы - для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;
2) на закупку сырого молока - для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. К получателям субсидий относятся:
1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по промышленному рыболовству и товарному рыбоводству;
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и закупающие на территории населенных пунктов Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое коровье и (или) козье молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки на территории Свердловской области.
7. Субсидия предоставляется из расчета:
1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, в размере:
карповых (карпа) и сиговых видов рыб - 35000 рублей;
осетровых видов рыб - 70000 рублей;
лососевых (форели) видов рыб - 60000 рублей.
Размер субсидии за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, возрастает на 10 процентов для получателей субсидии, увеличивших более чем на 10 процентов объем произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;
2) получателям субсидии, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, за 1 тонну закупленного сырого молока - в размере 3000 рублей.
Расчет размера субсидии осуществляется:
1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, исходя из ежемесячного объема произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции;
2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка:
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011)) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)), в дальнейшем переработанного получателем субсидии на территории Свердловской области;
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем реализованного получателем субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области по переработке молока.
К расчету принимаются указанные в части второй настоящего пункта объемы, подтвержденные получателем субсидии в период с 01 декабря отчетного финансового года по 01 декабря текущего финансового года.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем году получателям субсидий в полном объеме сумма субсидии сокращается для каждого получателя субсидии пропорционально проценту недостаточности лимитов бюджетных обязательств.
8. Для реализации права на получение субсидии получатель субсидии в срок не позднее 01 июля текущего года представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;
2) справку с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии, составленную в произвольной форме;
3) заверенные получателем субсидии копии:
отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса, составленного по форме N 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, составленной по форме N 1-спр (за отчетный финансовый год) и (или) по форме N 1-спрК (за отчетный финансовый год), или информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах, составленной по форме N 2-КФХ (за отчетный финансовый год);
договора на реализацию рыбы и рыбной продукции (иных документов, подтверждающих реализацию рыбы и рыбной продукции, в случае, когда договор на реализацию рыбы и рыбной продукции не заключается (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка));
договора на реализацию перерабатывающей организацией молока-сырья, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для его последующей (промышленной) переработки (для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка).
В случае если после заключения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии произойдет смена контрагентов по указанным в подпункте 3 части первой настоящего пункта договорам (расторжение ранее заключенного договора и заключение договоров с новыми контрагентами, заключение договора с новым контрагентом), получатель субсидии обязан представить заверенную им копию нового договора в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен договор.
Срок рассмотрения документов получателя субсидии с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем субсидии, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
9. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии копии следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справки из налогового органа об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления получателя субсидии запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя субсидии о выявленной задолженности.
Если получатель субсидии не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. По результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 6, 16 и 17 настоящего Порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
3) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
4) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
5) представление получателем субсидии документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет в письменной форме получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
14. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии.
16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;