АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2017 года N 445


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 17.12.2014 N 3855 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"


В соответствии с Законом Свердловской области от 14.07.2014 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.12.2014 N 3855 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2016 N 968) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Установить, что подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Екатеринбургской городской Думы осуществляется в порядке, указанном в пунктах 58, 59 приложения к настоящему Постановлению.";

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Корюкова А.А.";

3) пункты 1 - 5 приложения "Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга (далее - проекты нормативных правовых актов) и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга (далее - нормативные правовые акты).

2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов проводятся Администрацией города Екатеринбурга в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 14.07.2014 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".

Экспертиза нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных постановлений Администрации города Екатеринбурга (за исключением проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, исполнения муниципальных (государственных) функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Экспертизе подлежат нормативные постановления Администрации города Екатеринбурга, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, исполнения муниципальных (государственных) функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности).";

4) пункт 6 приложения признать утратившим силу;

5) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте нормативного правового акта:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их введению, и (или) положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, способствующие увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами либо изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникновение которых обусловлено реализацией права субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта и направленных на внесение изменений в нормативные правовые акты исключительно в целях их приведения в соответствие федеральному и областному законодательству, проводится в порядке, предусмотренном для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия.";

6) абзац первый пункта 18 приложения изложить в следующей редакции:

"18. Разработчик на этапе разработки проекта нормативного правового акта определяет, подлежит ли подготавливаемый проект нормативного правового акта оценке регулирующего воздействия согласно пункту 4 настоящего Положения. Если подлежит, то разработчик одновременно с проектом нормативного правового акта готовит:";

7) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:

"23. Срок проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте, но не может составлять более 30 рабочих дней и менее:

20 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

15 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

10 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.";

8) в подпунктах 1, 2 пункта 35 приложения слова "календарных дней" заменить словами "рабочих дней";

9) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:

"39. Если проект нормативного правового акта содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 12 настоящего Положения, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.";

10) дополнить приложение пунктом 56-1 следующего содержания:

"56-1. Нормативные правовые акты включаются в план не чаще чем один раз в три года.";

11) абзац первый пункта 58 приложения изложить в следующей редакции:

"58. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, разработчик нормативного правового акта или орган Администрации города Екатеринбурга, полномочия которого относятся к регулируемой сфере общественных отношений, подготавливает проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов по форме, предусмотренной методикой.";

12) пункт 58 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта должен содержать:";

13) пункты 59, 60 приложения изложить в следующей редакции:

"59. Подготовленный проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта разработчик или орган Администрации города Екатеринбурга, полномочия которого относятся к регулируемой сфере общественных отношений, направляет в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня начала экспертизы данного нормативного правового акта, срок которой установлен в плане.

60. Проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов при необходимости корректируется уполномоченным органом и размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в целях проведения публичных консультаций в сроки, установленные в плане.";

14) в пункте 63 приложения слова "календарных дней" заменить словами "рабочих дней";

15) пункт 65 приложения изложить в следующей редакции:

"65. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов, которая может осуществляться совместно с разработчиком, органом Администрации города Екатеринбурга, полномочия которого относятся к регулируемой сфере общественных отношений, и в случае необходимости представителями предпринимательского сообщества.".

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»