МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2017 года N 168
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 304
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 19, вступившего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области (опубликован на портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 17.01.2018).
____________________________________________________________________
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2014 N 304 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий" следующие изменения:
в подпункте 2 пункта 3 слова "начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий" заменить словами "заместитель министра социального развития Оренбургской области";
в пункте 8 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" заменить словами "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг";
пункт 16 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом, предоставляющим государственную услугу, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом, предоставляющим государственную услугу, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в орган, предоставляющий государственную услугу:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу.";
пункт 18 дополнить подпунктами 9 - 12 следующего содержания:
"9) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, "Оренбуржье", N 8, 28.01.2016);
10) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
11) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016);
12) приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016).";
подпункт 7 пункта 19 исключить;
подпункт 20 изложить в новой редакции следующего содержания:
"20. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) сведения, подтверждающие информацию о размере пенсии (справка о размере пенсии за последние 3 месяца с разбивкой по месяцам);
2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания (справка о составе семьи заявителя);
3) документы, подтверждающие статус безработного (для неработающих граждан трудоспособного возраста).";
в пункте 25:
слова ". Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно" исключить;
после слов "заполнение электронных форм" дополнить словами ", а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов";
подпункт 5 пункта 40 после слова "Портал" дополнить словами (при заполнении заявления через Портал)";
в пункте 46:
в подпункте 4 слово "заявителем" исключить;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.";
пункт 48 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.";
в пункте 53:
после предложения "Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения." дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.";
после предложения "На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса." дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.";
пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания: "Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.";
в пункте 70:
после предложения "Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ от предоставления государственной услуги." дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного КЦСОН в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.";
после слов "возможность получения" дополнить словами "по его выбору документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо";
пункт 75 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с периодичностью, установленной Планом осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции), утверждаемым министром социального развития Оренбургской области.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются посредством выборочной проверки личных дел получателей государственной услуги.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства (далее - комиссия).";
пункт 76 изложить в новой редакции:
"76. В ходе проведения проверки членами комиссии оценивается соответствие порядка и сроков предоставления государственной услуги положениям Административного регламента, осуществляется оценка соответствия предоставления государственной услуги показателям качества предоставления государственной услуги.";
в пункте 77 слово "справки" заменить словом "акта", слово "которой" заменить словом "котором", дополнить пункт предложением следующего содержания: "Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается министром.";
В наименовании подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, Отдела, Центра или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги" слово "Отдела," исключить;
в пункте 81, подпунктах 1, 3, 4 пункта 82, пункте 93 слово "Отдела," исключить;
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА
Приложение N 1
к приказу
Министерства
социального развития
Оренбургской области
от 3 апреля 2017 года N 168
Министру социального развития
Оренбургской области
Т.С. Самохиной
Адрес: 460006, г. Оренбург,
ул. Терешковой, д. 33
от ___________________________
______________________________
(льготная категория)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
______________________________
Телефон: _____________________
Паспорт ________ N ___________
______________________________
______________________________
(когда и кем выдан)
Заявление
Прошу оказать материальную помощь в соответствии с постановлением
Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 N 126-п "Об утверждении
Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
___________________________________________________________________________
(аргументировать трудную жизненную ситуацию)