УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2017 года N 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2015 N 5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 22.01.2019 N 1.
____________________________________________________________________
Внести изменения в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 16.10.2015 N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ
Приложение
к распоряжению
Управления по делам архивов
Тюменской области
от 17 апреля 2017 года N 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) государственных архивов Тюменской области (далее - Госархивы) с гражданами, организациями, учреждениями при рассмотрении запросов, в том числе поступивших из-за рубежа.
1.1.2. Социально-правовым запросом является запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Госархивами при предоставлении государственной услуги, являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.
Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень;
- тематический обзор документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
- уведомление о прекращении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Общий срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив. Срок исполнения социально-правового запроса по научно-справочному аппарату Госархива не должен превышать 15 календарных дней со дня его поступления в Госархив.
2.4.2. Срок выдачи результата государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив и 15 календарных дней со дня поступления в Госархив социально-правового запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату Госархива.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 10, ст. 1127);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был, опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 13.10.2016);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос Заявителя в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, лично обратиться в Госархив, а также для получения архивной справки о подтверждении трудового стажа и заработной платы - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) Заявителя.
В случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
2.6.2. В поступившем в Госархив запросе должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись Заявителя (электронная подпись) или подпись должностного лица;
- дата заявления (отправления).
Заявитель вправе приложить к запросу документы и материалы (копию трудовой книжки, распорядительные документы законодательных и исполнительных органов государственной власти по интересующей теме) в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Госархива, иным доступным ему способом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.7.1. Перечень документов отсутствует. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление Заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- если в запросе не указана фамилия Заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который Заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись Госархивом письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги