Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 октября 2015 года N 5


Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2018 года на основании распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 ноября 2017 года)

(в ред. распоряжений Управления по делам архивов Тюменской области от 17.04.2017 N 3, от 14.11.2017 N 9)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":


1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" согласно приложению к распоряжению.


2. Распоряжение от 12.11.2014 N 2 признать утратившим силу.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ



Утвержден
распоряжением
управления по делам архивов
Тюменской области
от 16 октября 2015 г. N 5



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"


(в ред. распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области от 14.11.2017 N 9)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) государственных архивов Тюменской области (далее - Госархивы) с гражданами, организациями, учреждениями при рассмотрении запросов, в том числе поступивших из-за рубежа.


2. Социально-правовым запросом является запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.



Круг Заявителей


3. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Госархивами при предоставлении государственной услуги, являются:


- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;


- организации и общественные объединения;


- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.


Сведения о местах нахождения и графиках работы Госархивов, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www.admtyumen.ru.



Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги являются:


- информационное письмо;


- архивная справка;


- архивная выписка;


- архивная копия;


- тематический перечень;


- тематический обзор документов;


- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;


- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;


- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;


- уведомление о прекращении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


7. Общий срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив. Срок исполнения социально-правового запроса по научно-справочному аппарату Госархива не должен превышать 15 календарных дней со дня его поступления в Госархив.


8. Срок выдачи результата государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив и 15 календарных дней со дня поступления в Госархив социально-правового запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату Госархива.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


9. Предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);


- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);


- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);


- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);


- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 10, ст. 1127);


- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" (газета "Тюменские известия" от 29.12.2004, 14.10.2005);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был, опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 13.10.2016);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2017 N 79-п "О перечне и стоимости работ и услуг, выполняемых (оказываемых) на платной основе государственными архивами Тюменской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);


- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


10. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос Заявителя в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, лично обратиться в Госархив, а также для получения архивной справки о подтверждении трудового стажа и заработной платы - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) Заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»