(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.10.2022 N 2564)
2.14.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Министерством, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдения режима обработки и использования персональных данных.
В МФЦ обеспечивается соблюдение стандарта обслуживания заявителей в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.05.2020 N 1172; в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.07.2023 N 1935)
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, описаны в пунктах 2.6.1 и 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
2.14.3. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются заявителем (представителем заявителя) электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.14.3 введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.05.2020 N 1172)