ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2017 года N 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2013 N 1188
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.04.2015 N 327, от 17.09.2015 N 738, от 30.11.2015 N 916, от 21.12.2015 N 1015, от 22.01.2016 N 24, от 27.06.2016 N 439, от 23.08.2016 N 601, от 14.09.2016 N 679, от 04.10.2016 N 730, от 22.12.2016 N 977, от 01.02.2017 N 56) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 подраздела "Основное мероприятие 3 "Безопасные и качественные дороги" раздела "Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области" приложения N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"
1.3.1. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 39,8 <*> | 48,0 | 60,8 | 65,9 | 71,5 | - |
".
1.2. В приложении N 11 к государственной программе "Аналитическое приложение "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - программа):
1.2.1. В разделе 1 "Паспорт и обоснование программы":
1.2.1.1. В паспорте программы:
1.2.1.1.1. Строки первую - третью раздела 2 "Содержание приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:
"
Цель проекта | Приведение дорог Воронежской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. Обеспечить к концу 2018 года долю протяженности дорожной сети Воронежской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, 60,8% и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Воронежской агломерации (к уровню 2016 года) на 57,0% | |||||||
План достижения показателей проекта | Список и значения основных и аналитических показателей по годам реализации проекта | |||||||
Показатель | Тип показателя | Базовое значение (2016 год) | Год реализации | |||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогноз) | ||||
1. Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, км в том числе: | справочный | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | справочный | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения | справочный | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 | |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | справочный | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | |
2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % в том числе: | основной | 39,8 | 48,0 | 60,8 | 65,9 | 71,5 | 85,4 | |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | основной | 95,0 | 95,0 | 96,0 | 98,0 | 99,0 | 99,0 | |
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения | основной | 48,1 | 43,3 | 90,4 | 94,0 | 97,5 | 94,4 | |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | основной | 20,1 | 36,7 | 36,9 | 43,7 | 51,4 | 77,2 | |
3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, в том числе на: | основной, % | 100 | 65 | 43 | 40 | 36 | 14 | |
основной, шт. | 86 | 56 | 37 | 34 | 31 | 12 | ||
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | основной, % | 100 | 42 | 25 | 17 | 17 | 8 | |
основной, шт. | 12 | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 | ||
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения | основной, % | 100 | 57 | 43 | 29 | 29 | 14 | |
основной, шт. | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | ||
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах | основной, % | 100 | 70 | 46 | 45 | 40 | 15 | |
основной, шт. | 67 | 47 | 31 | 30 | 27 | 10 | ||
4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, % | показатель второго уровня | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 10 | |
5. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Результаты проекта | 1. За счет проведения работ по ремонту с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85,4% дорожной сети Воронежской городской агломерации. 2. В рамках проведения работ на автомобильных дорогах, объектах улично-дорожной сети и иных объектах количество дорожно-транспортных происшествия на дорожной сети Воронежской городской агломерации снижено до 14% от уровня 2016 года. 3. В Воронежской городской агломерации на уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические акты, в полном объеме актуализированы и утверждены документы территориального планирования и программа комплексного развития транспортной инфраструктуры |
".
1.2.1.1.2. Раздел 4 "Бюджет приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:
"4. БЮДЖЕТ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
Источники финансирования, млн. рублей <*> | Год реализации | Всего | |||||||||
I этап | II этап | III этап | |||||||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
Бюджетные источники, млн. рублей | Федеральный бюджет | 1000,000 | 1000,000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 9000 |
Субъект Российской Федерации (суммы не менее указанных) | 972,416 | 1007,963 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 8980,379 | |
Местные бюджеты <**> | 31,950 | 32,010 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 273,96 | |
Внебюджетные источники, млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ИТОГО | 2004,366 | 2039,973 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 2030 | 18254,339 |
--------------------------------
<*> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы подлежат корректировке в случае внесения изменений в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации и Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов".
<**> Мероприятия программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в 2022 - 2025 годы будут осуществляться в рамках соответствующих муниципальных программ муниципальных образований Воронежской области.
Справочная оценка расходов областного бюджета Воронежской области на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" на период 2017 - 2018 годов
Наименование мероприятия Подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области" | Значение автомобильных дорог общего пользования | Объем финансирования, тыс. рублей | ||
2017 | 2018 | 2019 | ||
Основное мероприятие 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги в рамках мероприятия "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них" | автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения | 7 654 | 900 500 | 1 000 000 |
Основное мероприятие 3 "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | автомобильные дороги местного значения | 1 033 047 | 1 034 973 | 0 |
Итого | 1 040 701 | 1 935 473 | 1 000 000 |
".
1.2.2. Раздел 6 "Бюджет проекта" обоснования паспорта программы изложить в следующей редакции:
"6. Бюджет проекта
N п/п | Наименование этапа, задачи | Бюджетные источники финансирования, тыс. рублей | Внебюджетные источники финансирования, млн. рублей | Всего, млн. рублей | ||
Федеральные | Субъектов Российской Федерации | Местные | ||||
1 | Реализация проекта 2017 - 2018 годы | 2 000 000 | 1 980 379 | 63 960 | 4 044 339 | |
1.2 | Мероприятия 2017 года | 1 000 000 | 972 416 | 31 950 | 2 004 366 | |
1.8 | Мероприятия 2018 года | 1 000 000 | 1 007 963 | 32 010 | 2 039 973 | |
ИТОГО | 2 000 000 | 1 980 379 | 63 960 | 4 044 339 |
--------------------------------
<*> Данные подлежат корректировке по результатам подготовки и проведения закупочных процедур в соответствии с объемом средств областного бюджета.".
1.2.3. После абзаца тридцать пятого раздела 3 "Цели, задачи и целевые индикаторы программы" программы таблицу изложить в следующей редакции:
"
Показатель | Тип показателя | Базовое значение (2016 год) | Год реализации | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогноз) | |||
1. Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, км в том числе: | справочный | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 | 1786,521 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | справочный | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 | 291,201 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения | справочный | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 | 476,687 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | справочный | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 | 1018,633 |
2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % в том числе: | основной | 39,8 | 48,0 | 60,8 | 65,9 | 71,5 | 85,4 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | основной | 95,0 | 95,0 | 96,0 | 98,0 | 99,0 | 99,0 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения | основной | 48,1 | 43,3 | 90,4 | 94,0 | 97,5 | 94,4 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | основной | 20,1 | 36,7 | 36,9 | 43,7 | 51,4 | 77,2 |
3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, % в том числе на: | основной | 100 | 65 | 43 | 40 | 36 | 14 |
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | основной | 100 | 42 | 25 | 17 | 17 | 8 |
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения | основной | 100 | 57 | 43 | 29 | 29 | 14 |
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах | основной | 100 | 70 | 46 | 45 | 40 | 15 |
4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", % | показатель второго уровня | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 10 |
5. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |
".