____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2021 N 49-р, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 01.12.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 января 2019 года)
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р)
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по информированию о порядке выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р)
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по информированию о порядке выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при информировании о порядке выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Тюменской области.
3. Информирование о порядке выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями (отделами управлений) социальной защиты населения (далее - управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).
Информация о месте нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок Департамента, управлений, учреждений содержится в приложении N 1 к Регламенту.
5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации о порядке выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент, управление, учреждение - в устной или письменной форме.
6. Срок предоставления государственной услуги при обращении лично или по телефону составляет 15 минут с момента обращения.
Срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя по почте либо по электронной почте или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
На Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал) государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
- Федеральным законом от 29.12.2015 N 399-ФЗ "О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 297, 31.12.2015, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 19);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280 - 281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 54-п "Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ("Тюменская область сегодня", N 35, 02.03.2016, "Ялуторовская жизнь", N 27, 12.03.2016).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).
8. При обращении заявителя лично в Департамент, управление, учреждение по телефону либо посредством федерального, регионального или Официального портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется.
При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент, управление, учреждение принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.
9. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для получения государственной услуги не требуется.
10. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
15. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на Официальном портале при полной загрузке сервера (более 1000 запросов одновременно) не должен превышать 5 секунд.