МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2017 года N 14-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТУ ПО ТАРИФАМ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ВИДЕ 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКИ ОТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТАРИФА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по выдаче решений обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 августа 2016 года N 129-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 2 после слов "месту жительства" дополнить словами "или месту пребывания";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения решения о праве на льготу студент либо его представитель обращаются в учреждение с заявлением с приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации студента по месту жительства на территории Иркутской области;
2) документ о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области - для студентов, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;
3) студенческий билет с отметкой о продлении на соответствующий учебный год и отметкой об очной форме обучения;
4) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения представителя студента;
5) справка о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
6) документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления:
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
документы о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Студент либо его представитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 6 (за исключением справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документов, содержащих сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданных по месту получения дохода) пункта 3 настоящего Порядка";
4) пункт 5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Днем обращения студента либо его представителя за выдачей решения о праве на льготу считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов в журнале регистрации заявлений на выдачу решений о праве на льготу, который ведется специалистом учреждения в электронном виде посредством сервиса автоматизированной информационной системы";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Решение о праве на льготу либо письменное уведомление о принятии решения об отказе в выдаче решения о праве на льготу в течение 15 календарных дней со дня обращения студента либо его представителя вручается студенту (его представителю) по требованию, а по истечении такого срока не позднее 5 рабочих дней направляется по адресу, указанному в заявлении";
7) дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:
"9(1). В уведомлении о принятии решения об отказе в выдаче решения о праве на льготу указываются причины отказа, а также порядок обжалования указанного решения";
8) подпункт 4 пункта 10 признать утратившим силу;
9) приложение к Порядку признать утратившим силу;
10) пункт 12 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Действие пунктов 2, 3, 4, 10 Порядка (в редакции настоящего приказа) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ