Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Раздел II


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ



16. Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:


наименование органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар либо органа Администрации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


суть предложения, заявления, жалобы;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 17.09.2015 N 6475)


личную подпись гражданина;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


дату написания обращения.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если к тексту письменного обращения заявителем приложены документы и материалы, не относящиеся к подтверждению доводов, изложенных в обращении, то рассмотрению подлежат только вопросы, содержащиеся в самом тексте письменного обращения.


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.09.2024 N 6012)


Обращение, поступившее в Отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом и настоящим Порядком.