ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
16. Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар либо органа Администрации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
суть предложения, заявления, жалобы;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 17.09.2015 N 6475)
личную подпись гражданина;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
дату написания обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если к тексту письменного обращения заявителем приложены документы и материалы, не относящиеся к подтверждению доводов, изложенных в обращении, то рассмотрению подлежат только вопросы, содержащиеся в самом тексте письменного обращения.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.09.2024 N 6012)
Обращение, поступившее в Отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом и настоящим Порядком.