АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2018 года N 2123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 10.02.2015 N 915 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.02.2015 N 915 "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
1.1. По тексту порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок), приложениях N 7, 8 к Порядку слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "гражданин" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 2 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Настоящим Порядком регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в Администрацию.".
1.3. Пункт 3 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Администрацией, должностными лицами Администрации обращений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, муниципальными учреждениями муниципального образования город Краснодар, осуществляющими публично значимые функции.".
1.4. Пункт 10 раздела I Порядка дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"оставление обращения без ответа и без направления на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
представление гражданину ответа в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов на основании обращения с просьбой о его представлении в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 69 раздела VI Порядка.".
1.5. Абзац десятый пункта 16 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.6. Пункт 31 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"31. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются в системе электронного документооборота "Обращения граждан" (далее - СЭД "Обращения граждан") в течение 3 дней с даты их поступления.".
1.7. Абзац первый пункта 34 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"34. При регистрации поступившего в Отдел обращения в электронную карточку СЭД "Обращения граждан" вносятся следующие сведения:".
1.8. Абзац первый пункта 55 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:
"55. По результатам рассмотрения гражданину направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Закона на Интернет-портале.".
1.9. Пункт 69 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:
"69. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты в форме электронного документа, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка на Интернет-портале, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес Интернет-портала, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
1.10. В пункте 79 раздела VII, пункте 102 раздела VIII, пункте 124 раздела XI Порядка слова "программный комплекс "Приемная по обращениям граждан" в соответствующих падежах заменить словами "СЭД "Обращения граждан" в соответствующих падежах.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ