(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.03.2017 N 107)
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2014 N 652)
Реализация государственной программы направлена на обеспечение динамичного развития одного из крупных секторов экономики Республики Башкортостан в интересах ее жителей.
Приоритеты государственной политики в сфере торговли определены в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120, Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 декабря 2014 года N 2733, Методических рекомендациях по разработке региональных программ развития торговли, утвержденных Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 637.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2016 N 12)
В соответствии с указанными документами определены следующие цели государственной программы:
создать условия для наиболее полного удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных товарах и услугах по доступным ценам;
сформировать цивилизованный, безопасный и высокотехнологичный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.03.2017 N 107)
Для достижения цели государственной программы предусматривается решение следующих задач:
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.04.2018 N 158)
повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.04.2018 N 158)
содействовать продвижению продукции отечественных производителей;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.04.2018 N 158)