ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2018 года N 158


О внесении изменений в государственную программу "Развитие торговли Республики Башкортостан"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу "Развитие торговли Республики Башкортостан", утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 декабря 2012 года N 444 (с последующими изменениями).



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 11 апреля 2018 г. N 158



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1) раздел "Цели и задачи государственной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи государственной программы

Цели:

создать условия для наиболее полного удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных товарах и услугах по доступным ценам;

сформировать цивилизованный, безопасный и высокотехнологичный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан

Задачи:

повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;

содействовать продвижению продукции отечественных производителей;

обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры;

создать единый подход к регулированию отношений в сфере рекламы на территории Республики Башкортостан;

сформировать благоприятный имидж территорий муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при размещении рекламных конструкций";


2) в разделе "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" абзац шестой исключить;


3) в разделе 2 "Основные цели и задачи государственной программы" абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:


"Для достижения цели государственной программы предусматривается решение следующих задач:


повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;


содействовать продвижению продукции отечественных производителей;


обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры;


создать единый подход к регулированию отношений в сфере рекламы на территории Республики Башкортостан;


сформировать благоприятный имидж территорий муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при размещении рекламных конструкций.";


4) раздел "Цели и задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие потребительского рынка Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи подпрограммы

Цели:

повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;

содействовать продвижению продукции отечественных производителей;

обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры

Задачи:

повысить эффективность функционирования потребительского рынка Республики Башкортостан;

создать благоприятные условия для конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан;

обеспечить лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции";


5) в приложении N 1 к государственной программе:


а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"

N

п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы,

единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значение целевого индикатора и показателя по годам

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1

Индекс физического объема оборота розничной торговли в Республике Башкортостан, %

104,6

108,1

104,2

90,0

100,4

102,1

102,6

где:

ИФО - индекс физического объема оборота розничной торговли;

О1, О0 - оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды;

Д - индекс-дефлятор оборота розничной торговли;

где:

ip- индекс потребительских цен отдельного товара (товарной группы);

pi0qi0 - структура оборота розничной торговли в действовавших ценах предыдущего года по соответствующей номенклатуре товаров

";


б) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:


"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.11

Индекс потребительских цен на товары и услуги в Республике Башкортостан, %

-

-

-

-

107,0

104,5

103,5

ИПЦ = ПКi / ПКб,

где:

ПКi - потребительская корзина в текущих ценах;

ПКб - потребительская корзина в ценах базового года

";


6) в приложении N 2 к государственной программе:


а) цели и задачи подпрограммы "Развитие потребительского рынка Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:


"Цели подпрограммы:


повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;


содействовать продвижению продукции отечественных производителей;


обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры.


Задачи подпрограммы:


повысить эффективность функционирования потребительского рынка Республики Башкортостан;


создать благоприятные условия для конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан;


обеспечить лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции";


б) пункт 1.5.5 изложить в следующей редакции:


"

N п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансирования государственной программы

Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан

Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей

Срок реализации мероприятия

Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)

Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения

Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам)

Вед

РзПр

ЦСР

ВР

БА

Всего

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.5.5

Создание оборудованной молочной фабрики - кухни детского питания

Госкомитет РБ по торговле;

администрации МО РБ

     (по согласованию)

Итого,

в том числе:

x

x

x

x

x

19306,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19306,0

2018 год

1

1.3

количество созданных предприятий, единицы

2018 год - 1

бюджет Республики Башкортостан

814

0113

11.1.04.43460

200

5996.000

19306,0

-

-

-

-

-

19306,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты МР и ГО РБ

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

";


в) дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:


"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.3.10

Проведение мониторинга количества нестационарных и мобильных торговых объектов

Госкомитет РБ по торговле;

администрации МО РБ

     (по согласованию)

Итого,

в том числе:

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

ежегодно

1

1.1

количество нестационарных и мобильных торговых объектов, единицы

2018 год - 4780

бюджет Республики Башкортостан

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты МР и ГО РБ

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

-

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»