(с изменениями на 28 апреля 2022 года)
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 30.06.2020 N 1766, от 28.04.2022 N 1150)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 N 308 "Об утверждении структуры администрации города Кемерово", решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.02.2017 N 54 "О внесении изменений в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 N 308 "Об утверждении структуры администрации города Кемерово", распоряжением Главы города от 07.04.2006 N 1297 "О требованиях к структуре и содержанию положения о структурном подразделении администрации города Кемерово, утверждаемого Главой города", руководствуясь статьей 45 Устава города Кемерово
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении делами администрации города Кемерово (далее - Положение) согласно приложению N 1.
1.2. Структуру управления делами администрации города Кемерово согласно приложению N 2.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кемерово от 16.03.2016 N 521 "О Положении об управлении делами администрации города Кемерово".
2.2. Постановление Главы города от 07.03.2008 N 37 "О Положении об архивном отделе администрации города Кемерово".
2.3. Постановление администрации города Кемерово от 30.08.2016 N 2215 "О внесении изменений в постановление Главы города от 07.03.2008 N 37 "О Положении об архивном отделе администрации города Кемерово".
2.4. Пункт 2 постановления администрации города Кемерово от 05.06.2014 N 1395 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Кемерово".
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата М.Ю.Трофимову.
(п. 4 в ред. постановления администрации г. Кемерово от 30.06.2020 N 1766)
Глава города
И.В.СЕРЕДЮК
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 30.06.2020 N 1766, от 28.04.2022 N 1150)
1.1. Управление делами администрации города Кемерово (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создано с целью организационного, документационного, материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.
1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Главой города.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, иными муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, общественно-политическими, национальными и религиозными организациями.
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет свою печать, бланки и штампы.
1.6. Полное наименование Управления: Управление делами администрации города Кемерово.
1.7. Место нахождения Управления: 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 54.
2.1. Организация документационного, материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.
2.2. Организация взаимодействия администрации города с населением, общественно-политическими, национальными и религиозными организациями.
2.3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, обеспечение прав граждан на архивную информацию.
2.4. Разработка основных направлений, планов развития архивного дела в городе и обеспечение их реализации.
3.1. Обеспечение установленного порядка документирования и делопроизводства в администрации города.
3.2. Осуществление контроля за своевременным исполнением правовых актов и иных документов администрации города.
3.3. Организация планирования деятельности администрации города и обеспечение контроля за исполнением планов работы администрации города.
3.4. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Организация подготовки и проведения коллегии администрации города, иных мероприятий с участием Главы города.
3.6. Содействие в реализации полномочий муниципальной, территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий в период проведения избирательных кампаний.
3.7. Организация работы с обращениями и запросами депутатов.
3.8. Взаимодействие с представителями общественно-политических, религиозных и национальных объединений.
3.9. Оказание содействия развитию территориального общественного самоуправления, участию жителей в решении вопросов городского значения.
3.10. Координация в пределах компетенции Управления деятельности МКУ "Центры по работе с населением", МКУ "Кемхозсервис", МБУ "Городской архив".
3.11. Участие в подготовке и проведении общегородских массовых мероприятий.
3.12. Обеспечение сохранности и учет документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в отделе документационного обеспечения.
3.13. Комплектование отдела документационного обеспечения документами постоянного срока хранения.
3.14. Методическое руководство деятельностью архивов организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения; содействие организациям, предприятиям и учреждениям в сохранении, комплектовании и использовании документов.
4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий:
4.1.1.1. От руководителей организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и документы.
4.1.1.2. От организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения необходимую информацию о работе и состоянии архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.1.2. Разрабатывать методические материалы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности администрации города.
4.1.3. Осуществлять контроль за исполнением правовых актов администрации города.
4.1.4. Осуществлять контроль за организацией делопроизводства, работой с населением, хозяйственной деятельностью территориальных управлений.
4.1.5. Проверять архивы и организацию документов в делопроизводстве организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения.
4.1.6. Давать в пределах своей компетенции организациям, являющимся источниками комплектования отдела документационного обеспечения, обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.1.7. Вносить на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой.
4.1.9. Удостоверять печатью Управления постановления, распоряжения администрации города, выписки из постановлений, распоряжений администрации города, архивные копии, архивные выписки и архивные справки.