Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2016 года N 521

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 марта 2017 года на основании постановления администрации г. Кемерово от 29.03.2017 N 674.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 N 308 "Об утверждении структуры администрации города Кемерово", распоряжением Главы города от 07.04.2006 N 1297 "О требованиях к структуре и содержанию положения о структурном подразделении администрации города Кемерово, утверждаемого Главой города", руководствуясь статьей 45 Устава города Кемерово

1. Утвердить Положение об управлении делами администрации города Кемерово (далее - Положение) согласно приложению N 1.

2. Утвердить структуру управления делами администрации города Кемерово согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Главы города от 20.11.2007 N 164 "О Положении об управлении делами администрации города Кемерово".

3.2. Постановление Главы города от 15.04.2008 N 71 "О внесении изменений в приложение к постановлению Главы города от 20.11.2007 N 164 "О положении об управлении делами администрации города".

4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города О.В.Турбаба.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ






Приложение N 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 16 марта 2016 года N 521

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

1. Общие положения


1.1. Управление делами администрации города Кемерово (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создано с целью организационного, документационного, материально - технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.

1.2. Управление непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Главой города.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, иными муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, общественно - политическими, национальными и религиозными организациями.

1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет свою печать, бланки и штампы.

1.6. Полное наименование Управления: Управление делами администрации города Кемерово.

1.7. Место нахождения Управления: 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 54.

2. Основные задачи Управления


2.1. Организация документационного, материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.

2.2. Организация взаимодействия администрации города с населением, общественно - политическими, национальными и религиозными организациями.

3. Основные функции Управления


3.1. Обеспечение установленного порядка документирования и делопроизводства в администрации города.

3.2. Осуществление контроля за своевременным исполнением правовых актов и иных документов администрации города.

3.3. Организация планирования деятельности администрации города и обеспечение контроля за исполнением планов работы администрации города.

3.4. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.5. Организация подготовки и проведения коллегии администрации города, иных мероприятий с участием Главы города.

3.6. Содействие в реализации полномочий муниципальной, территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий в период проведения избирательных кампаний.

3.7. Организация работы с обращениями и запросами депутатов.

3.8. Взаимодействие с представителями общественно-политических, религиозных и национальных объединений.

3.9. Оказание содействия развитию территориального общественного самоуправления, участию жителей в решении вопросов городского значения.

3.10. Координация в пределах компетенции Управления деятельности МБУ "Центры по работе с населением", МБУ "Кемхозсервис".

3.11. Участие в подготовке и проведении общегородских массовых мероприятий.

4. Права и обязанности Управления


4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий от руководителей организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и документы.

4.1.2. Разрабатывать методические материалы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности администрации города.

4.1.3. Осуществлять контроль за исполнением правовых актов администрации города.

4.1.4. Осуществлять контроль за организацией делопроизводства, работой с населением, хозяйственной деятельностью территориальных управлений.

4.1.5. Вносить на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой.

4.1.7. Удостоверять печатью Управления постановления, распоряжения администрации города, выписки из постановлений, распоряжений администрации города.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.

4.2.2. Организовывать свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

4.2.3. Обеспечивать надлежащее выполнение возложенных на него настоящим Положением функций и задач.

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению первого заместителя Главы города.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой города по представлению первого заместителя Главы города.

Заместитель начальника осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой начальником Управления. В период временного отсутствия начальника (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) на основании распоряжения администрации города заместитель исполняет его должностные обязанности.

Иные работники Управления назначаются на должность, переводятся и освобождаются от должности первым заместителем Главы города по представлению начальника Управления.

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.

5.3.2. Распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции.

5.3.3. Осуществляет визирование проектов писем, иной исходящей документации в соответствии с компетенцией Управления.

5.3.4. Подписывает приложения к правовым актам администрации города.

5.3.5. Обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о деятельности Управления.

5.3.6. Вносит в установленном порядке предложения первому заместителю Главы города по назначению и освобождению от должности муниципальных служащих Управления, а также по применению к ним мер поощрения и взыскания.

5.3.7. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением, должностной инструкцией.

5.4. В структуру Управления входят:

5.4.1. Организационный отдел, который:

а) организует перспективное и текущее планирование работы администрации города и осуществляет контроль за выполнением планов;

б) осуществляет подготовку и проведение заседаний совещательных органов при Главе города;

в) осуществляет содействие в реализации полномочий муниципальной, территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий в период проведения избирательных кампаний;

г) организует и проводит конкурсы, семинары, встречи с населением и другие массовые мероприятия;

д) содействует развитию территориального общественного самоуправления;

е) оказывает организационно-методическую помощь МБУ "Центры по работе с населением";

ж) изучает, обобщает и распространяет опыт работы по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления, центров по работе с населением;

з) взаимодействует с общественно-политическими, национальными и религиозными организациями;

и) разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий в рамках программы "Развитие общественных инициатив" в городе Кемерово;

к) составляет номенклатуру дел организационного отдела и организует сдачу документов отдела в архив;

л) оказывает организационно-методическую помощь отделам организационно-массовой работы с населением территориальных управлений администрации города;

м) готовит материалы для поощрения активистов территориального общественного самоуправления;

н) координирует работу по заключению и исполнению соглашений о социально-экономическом партнерстве, заключенных первым заместителем Главы города.

5.4.2. Общий отдел, который:

а) осуществляет контроль за надлежащим содержанием и эксплуатацией: здания и отдельно расположенных помещений администрации города, прилегающей территории; инженерных сетей и технического оборудования, в том числе пожарно-охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, кондиционирования и вентиляции здания администрации города;

б) организует проведение текущих и планово-предупредительных ремонтных работ в здании администрации города;

в) осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение, энергоснабжение, деятельность в сфере обращения с отходами, а также иными организациями;

г) организует работу по энергосбережению; осуществляет ежедневный контроль за потреблением тепловой и электрической энергии, расходованием холодной воды;

д) организует работу по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций в здании администрации города;

е) организует оказание услуг телефонной связи для работников администрации города;

ж) участвует в разработке сметы расходов на содержание администрации города и обеспечивает контроль за ее исполнением;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»