АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 2017 года N 87-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 10.11.2011 N 1331-Ж


В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 10.11.2011 N 1331-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, о контроле предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.

При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;

2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.

При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте письменного обращения.

Информирование о ходе предоставления Услуги, сроках ее исполнения осуществляется в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера Заявления.";

2) в пункте 13:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";";

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";

3) в пункте 14:

в подпункте 4 слова "государственном кадастре недвижимости" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

в абзаце первом подпункта 6, абзаце втором подпункта 7 слова "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

4) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:

"21. Показатели доступности и качества Услуги.

Показатели качества:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

соблюдение срока предоставления Услуги;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Показатели доступности:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;

возможность получения Услуги в электронном виде.

22. Особенности предоставления Услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;

формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги в разделе официального сайта администрации города "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

получение сведений о ходе выполнения запроса на Услуги в разделе "Личный кабинет" официального сайта администрации города.

Предоставление Услуги в МФЦ не предусмотрено.";

5) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";

6) в пункте 24:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.

Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе официального сайта администрации города "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) ответственный исполнитель осуществляет:

прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;

в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).

В случае подачи Заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" официального сайта администрации города;";

7) в подпункте 3 пункта 26 слова "информационной системе" заменить словами "системе электронного документооборота администрации города";

8) наименование раздела V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего";

9) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению;

10) дополнить Регламент приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению.

2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ






Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 24 марта 2017 года N 87-р
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
земельных участков
для ведения садоводства,
огородничества или дачного
хозяйства без проведения торгов
в собственность бесплатно
членам садоводческого,
огороднического или дачного
некоммерческого объединения граждан


03/00/015                                           Заместителю Главы города -

_________________________         руководителю департамента

(реестровый номер услуги)           муниципального имущества

и земельных отношений

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. заявителя,

или представителя по доверенности)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего

личность заявителя

или представителя по доверенности)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

адрес места жительства

(для гражданина)

Почтовый адрес: _____________________

_____________________________________

_____________________________________

Адрес электронной почты: ____________

_____________________________________

_____________________________________

Номер контактного телефона: _________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан


В  соответствии  со ст.  3 Федерального  закона  от 25.10.2001 N 137-ФЗ

     "О введении  в  действие Земельного  кодекса  Российской  Федерации"
 прошу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»