АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 марта 2016 года N 55р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 25.03.2009 N 81р "О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ"


Руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,

1. Внести в распоряжение главы администрации города Пензы от 25.03.2009 N 81р "О введении новой Инструкции по делопроизводству в администрации города Пензы" следующие изменения:

1.1. пункты 2.1.3 и 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. сектором по контролю за прохождением документов - заявлений, обращений юридических лиц и граждан по земельным и градостроительным вопросам, и том числе на предоставление муниципальных услуг (исполнения функций) в соответствии с Регламентами предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций);

2.1.4. структурными подразделениями - заявлений на предоставление муниципальных услуг в соответствии с Регламентами предоставления услуг.";

1.2. абзац 4 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Регистрационно-контрольная карточка вместе с документом представляется для рассмотрения и внесения резолюции главе администрации города, его заместителям в соответствии с распределением их обязанностей, после чего в системе электронного документооборота поступает непосредственно в структурные подразделения, отвечающие за исполнение документа.";

1.3. пункт 4.4. изложить в следующей редакции:

"4.4. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений (распоряжений) администрации, их согласование возлагается на руководителя и специалистов структурных подразделений администрации города, иных органов местного самоуправления и организаций, разработавших проекты муниципальных правовых актов.";

1.4. абзац пункта 4.10 "В случае если проект постановления (распоряжения) требует заключения специалистов, он направляется в соответствующие органы для дачи заключения с согласия заместителя главы администрации города, курирующего данный вопрос." заменить абзацем:

"Не требуют визирования правовым управлением проекты постановлений администрации города о награждении и распоряжений администрации города о командировании работников, полномочия работодателя в отношении которых осуществляет глава администрации города.";

1.5. пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.11. Срок согласования по проектам муниципальных правовых актов не должен превышать двух рабочих дней (для правового управления - трех рабочих дней).

При выявлении в проекте муниципального нормативного правового акта вопросов, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, срок согласования правовым управлением не может превышать пяти рабочих дней.";

1.6. пункт 4.12. дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалист, осуществляющий правовую и антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных правовых актов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения и качество правовой и антикоррупционной экспертизы.";

1.7. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:

"4.13. Документы (программы, положения, планы и пр.), которые утверждаются постановлением (распоряжением) администрации города, в обязательном порядке прилагаются к нему, о чем в тексте постановления (распоряжения) делается ссылка.";

1.8. абзац 1 пункта 4.17 дополнить словами: "на бумажном носителе и в электронном виде. Ответственность за соответствие электронной версии постановления (распоряжения) бумажному носителю, подписанному главой администрации города, возлагается на его разработчика (исполнителя).";

1.9. в пункте 4.20 слова "в формате pdf" исключить;

1.10. пункт 4.20 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии в постановлении (распоряжении) указания об опубликовании протокольная часть направляет их копии в бумажном и электронном виде для размещения в информационно-справочных системах";

1.11. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Подготовка проектов решений Пензенской городской Думы


5.1. Разработка проектов решений Пензенской городской Думы осуществляется структурными подразделениями администрации города, иных органов местного самоуправления и организаций по поручению главы администрации города либо заместителя главы администрации города в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской городской Думы.

5.2. Ответственность за качество подготовки вносимых проектов решений и сопроводительных материалов, а также согласование этих документов возлагается на руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города, иных органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих их подготовку.";

1.12. в пункте 10.4.6 слова "управления подготовки документов по земельным вопросам" исключить;

1.13. пункт 11.1 дополнить текстом следующего содержания:

"Ответы на парламентские запросы Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, запросы Общественной палаты Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе, Общественной палаты Пензенской области, Главного федерального инспектора по Пензенской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области, запросы депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, Главы города Пензы, депутатов Пензенской городской Думы; ответы на поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, председателей Конституционного Суда и Верховного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области; ответы на представления, протесты, постановления, предостережения прокурора или его заместителя подписываются должностным лицом, которому направлены запросы, обращения и вышеперечисленные акты прокурорского реагирования, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

Ответы на требования прокурора или его заместителя, на обращения и запросы иных органов публичной власти, организаций и (или) их должностных лиц подписываются уполномоченным должностным лицом в соответствии с распределением обязанностей.".

2. Признать утратившими силу:

2.1. распоряжение главы администрации города Пензы от 02.05.2007 N 140р "Об упорядочении подготовки ответов на обращения, запросы, поступающие в администрацию города";

2.2. распоряжение главы администрации города Пензы от 16.06.2005 N 202р "О предоставлении права подписи";

2.3. пункты 1.2, 1.8 распоряжения администрации города Пензы от 18.05.2015 N 184р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города Пензы от 25.03.2009 N 81р "О введении новой Инструкции по делопроизводству в администрации города Пензы";

2.4. пункты 1.1, 1.3 распоряжения администрации города Пензы от 18.03.2011 N 71р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города Пензы от 25.03.2009 N 81р "О введении новой Инструкции по делопроизводству в администрации города Пензы".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»