59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемыми документами.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.05.2021 N 74-п, от 05.03.2022 N 40-п)
60. Прием и регистрация заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов).
61. При регистрации заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов, представленных заявителем лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и приложенных документов;
2) проверяет заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки сведений представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов изготавливает копии представленных документов и заверяет их своей подписью. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю или его представителю;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п)
4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)
4.1) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");
(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)
5) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов по почте передает расписку-уведомление о приеме заявления о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
6) передает заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).