1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 31 марта 2014 года N 53-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области":
- подпункт 5 пункта 2 после слов "Жителю блокадного Ленинграда"," дополнить словами "лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя",";
- пункт 15 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки;";
- пункт 16 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) принятие учреждением решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 102.1.
Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день;";
- абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Документы, подтверждающие право на назначение мер социальной поддержки (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), документ, предусмотренный абзацем третьим пункта 18 настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 19, подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебного решения), представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе, учреждение при необходимости в течение 5 рабочих дней после представления заявления о предоставлении мер социальной поддержки запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
- в пункте 25:
в подпункте 8 слова "Отделение ПФР" заменить словами "Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области";
дополнить подпунктами 9, 10 и 11 следующего содержания:
"9) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) - сведения о перемене фамилии, имени и (или) отчества;
10) сведения, подтверждающие место жительства (пребывания) заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
11) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";
- подпункт 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента;";
- пункт 60 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки;";
- абзац третий пункта 72 исключить;
- пункт 79 дополнить словами ", в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также информации о продлении мер социальной поддержки";
- подпункт 3 пункта 81 после слов "связанные с предоставлением мер социальной поддержки" дополнить словами ", в том числе информацию, полученную в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
- в подпункте 1.1 пункта 97 слова "региональном сегменте Единой государственной информационной системы" заменить словами "Единой государственной информационной системе";
- дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки
102.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки является наличие сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента, а также наличие в учреждении сведений, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпункте 32 пункта 2 настоящего Административного регламента.
102.2. Решение о продлении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
102.3. Специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки, визирует и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
Принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 16 настоящего Административного регламента.
102.4. Критерии принятия решения:
1) наличие сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие в учреждении сведений, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпункте 32 пункта 2 настоящего Административного регламента.
102.5. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о продлении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки;
2) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу.
102.6. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о продлении предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
2) обеспечивает размещение информации о продлении предоставления мер социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
3) приобщает распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;
4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.
102.7. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час.
102.8. Результатом административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки является распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки.
102.9 Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за продление предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки.
102.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о продлении мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.";
- пункты 103, 106 после слов "о назначении мер социальной поддержки," дополнить словами "о продлении мер социальной поддержки,";
- в пункте 116.12:
подпункт 1 дополнить абзацем:
"Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени и (или) отчества (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
в подпункте 2 после слов "отмену решения суда" дополнить словами "о взыскании указанной задолженности";
- подпункт 1 пункта 116.17 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 116.12 настоящего Порядка;".
2. Внести в приказ Министерства от 9 марта 2017 года N 27-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде денежного эквивалента расходов (скидки) на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" следующие изменения: