Действующий

О ВНЕДРЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 22 февраля 2017 года N 31-уг

О ВНЕДРЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


С целью повышения эффективности использования технологии безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководствуясь статьями 57, 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Организовать безбумажный документооборот в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период с 1 марта 2017 года по 31 декабря 2017 года и на указанный период:

1) внедрить в опытную эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее соответственно - опытная эксплуатация, СЭДД);

2) утвердить перечень участников безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (прилагается);

3) утвердить перечень видов документов, создание, регистрация, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов (далее - перечень) (прилагается);

4) установить, что создание, хранение и использование документов, содержащих конфиденциальную информацию, с использованием СЭДД не осуществляется; создание, хранение и использование документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным, в СЭДД осуществляется в зашифрованном с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации виде с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных.

2. Установить, что на период опытной эксплуатации создание, регистрация, хранение и использование документов по видам согласно перечню, осуществление контроля исполнения данных документов осуществляется в СЭДД с учетом функциональных возможностей программного обеспечения согласно временному регламенту работы в СЭДД, утвержденному решением рабочей группы по модернизации системы электронного документооборота в Правительстве Иркутской области, иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, образованной аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - временный регламент).

На период опытной эксплуатации не применяются положения Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг, Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, касающиеся порядка работы с документами по видам согласно перечню в части, урегулированной временным регламентом.

3. В целях обеспечения технической защиты информации, автоматизированная обработка которой осуществляется в СЭДД:

1) руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области в срок до 28 февраля 2017 года обеспечить издание правовых актов соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области о назначении сотрудников данных органов, ответственных за работу в СЭДД с документами, содержащими персональные данные, и направить копии указанных правовых актов в отдел технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

2) отделу технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Палеев А.А.) организовать выдачу сотрудникам исполнительных органов государственной власти Иркутской области, определенным в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, технических средств, необходимых для защиты информации в СЭДД.

4. Областному государственному автономному учреждению "Информационно-технический центр Иркутской области" (Рыморенко И.А.), отделу технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Палеев А.А.), канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Тихонова И.Н.), управлению Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (Наумов В.Н.) в соответствии с компетенцией обеспечивать оказание методической помощи сотрудникам исполнительных органов государственной власти Иркутской области по работе в СЭДД.

5. Областному государственному автономному учреждению "Информационно-технический центр Иркутской области" (Рыморенко И.А.) обеспечить доступ участников безбумажного документооборота к СЭДД и обеспечить внедрение технических решений по защите информации, автоматизированная обработка которой осуществляется в СЭДД.


С.Г.ЛЕВЧЕНКО