ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2017 года N 139-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год;
распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2017 году.
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 года N 56-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по строительству (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются - Объекты) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу при реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 года N 56-п (далее именуется - Подпрограмма).
3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является выполнение строительства, реконструкции на территории муниципального образования Объектов, включенных в перечень строек и объектов, планируемых для строительства и реконструкции в 2014 - 2020 годах в рамках реализации Подпрограммы, предусмотренных подпрограммой "Подготовка инженерной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, и мероприятия по благоустройству Волгограда" Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 28 ноября 2013 года N 679-п.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования в полном объеме на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в размере не менее 0,01 процента от общего объема средств, необходимых для финансирования указанных расходных обязательств;
наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости Объектов при выполнении мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, реализуемых в рамках Подпрограммы.
8. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости Объектов;
4) титульный список переходящей стройки;
5) копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительные соглашения к муниципальным контрактам.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Qi - потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.
Размер субсидии не может превышать 99,99 процента от потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
11. Соглашение заключается не позднее 30 дней с даты вступления в силу постановления Администрации Волгоградской области, утверждающего распределение субсидий.
Соглашение должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
3) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об использовании субсидии, отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные Комитетом;
4) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
5) порядок возврата субсидии;
6) плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
Субсидия перечисляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основе достижения установленных Соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности предоставления субсидии:
1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода Объектов в эксплуатацию;
2) непревышение фактической стоимости работ в отношении Объектов над стоимостью, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;
3) уровень технической готовности Объектов.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части невыполнения значений показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
1) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
17. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
18. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
20. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
21. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии из областного бюджета оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.