АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 марта 2017 года N 76-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.09.2011 N 67


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям" следующие изменения:

1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума";

2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума согласно приложению.";

3) в приложении к Распоряжению:

наименование приложения изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума (далее - муниципальная услуга).";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/02/009.";

в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"многодетные семьи, имеющие доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума, при рождении третьего и последующих детей с 01.01.2017 и позднее.";

абзац третий признать утратившим силу;

в пункте 5:

в абзаце первом слова "по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям" исключить;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для оказания единовременной адресной материальной помощи заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

4) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в Управлении), либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей), копию документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для опекаемых либо приемных детей);

5) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);

6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории "многодетные семьи", в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";

7) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет;

8) документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).

Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Единовременная адресная материальная помощь предоставляется однократно, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.";

абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней со дня подачи.";

в пункте 21:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";

дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

МФЦ осуществляет:

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт);

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;

получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;

направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.";

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для оказания единовременной адресной материальной помощи, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.

При обращении в Управление ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист Управления).

При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, а именно:

1) наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 7 настоящего Регламента;

2) правильность указанных в заявлении сведений и их соответствие данным в представленных документах;

3) отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист Управления сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»