(с изменениями на 25 августа 2023 года)
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 13.07.2017 N 198-р, от 23.11.2017 N 343-р, от 31.01.2018 N 34-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 11.03.2019 N 55-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 21.02.2020 N 52-р, от 24.09.2020 N 317-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 25.08.2023 N 239-р)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи инвалидам-колясочникам, нуждающимся в преодолении препятствий при выходе (входе) из многоквартирных жилых домов, согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ-КОЛЯСОЧНИКАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИ ВЫХОДЕ (ВХОДЕ) ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 13.07.2017 N 198-р, от 23.11.2017 N 343-р, от 31.01.2018 N 34-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 11.03.2019 N 55-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 21.02.2020 N 52-р, от 24.09.2020 N 317-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 25.08.2023 N 239-р)
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи инвалидам-колясочникам, нуждающимся в преодолении препятствий при выходе (входе) из многоквартирных жилых домов (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска, - инвалиды-колясочники, нуждающиеся в преодолении препятствий при выходе (входе) из многоквартирных жилых домов.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) или муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы представлены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 26.04.2018 N 160-р, от 21.02.2020 N 52-р)
4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Управления или МКУ дает устный ответ.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления или МКУ;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
режим работы Управления или МКУ;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Управления или МКУ;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МКУ, а также должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МКУ или Управления, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
Во время разговора специалист МКУ или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
При устном обращении заявителя специалист МКУ или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
Информация об обратившемся в МКУ или Управление заявителе заносится в журнал приема.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р)
5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации города или в МКУ.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 21.02.2020 N 52-р, от 25.08.2023 N 239-р)
6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на Сайте в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах в МКУ - в форме памяток заявителям.
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 26.04.2018 N 160-р, от 21.02.2020 N 52-р)
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы структурных подразделений МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры "Мои документы"".
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 24.09.2020 N 317-р; в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 25.08.2023 N 239-р)