Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2017 года N 58-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2023 N 164-р.
____________________________________________________________________


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 15.04.2013 N 86-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.

На информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Главного управления;

памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера ходатайства.";

2) абзац тринадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов".";

3) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";

4) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

показатели качества:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации ходатайств на предоставление муниципальной услуги;

показатели доступности:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;

возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";

5) дополнить приложение пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.

В электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;

получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";

6) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

7) подпункты 2 - 5 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"2) ответственным за прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист). Принятый пакет документов передается на регистрацию.

Подача ходатайства и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить ходатайство в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме ходатайства и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;

3) ответственным за регистрацию ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи ходатайства в электронной форме ходатайство регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации ходатайства и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте;

4) продолжительность данной административной процедуры составляет один день;

5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.";

8) абзац четвертый подпункта 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии специалист в десятидневный срок со дня принятия решения направляет руководителю социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае если ходатайство подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте.";

9) строку 2 таблицы приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:

"2

Заместитель руководителя главного управления

660049, г. Красноярск, ул. К.Маркса, д. 93, каб. 613

Бердникова Зоя Валерьевна

berdnikova_zv@guszn.admkrsk.ru

(8-391) 226-13-32

понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00";


10) приложение 3 к Регламенту дополнить абзацами следующего содержания:

"--------------------------------------------------------------------------


Расписка-уведомление

Ходатайство и документы юридического лица ________________________________.

Регистрационный номер ходатайства ________________________________________.

Документы принял:

дата _______ Ф.И.О. специалиста ____________ подпись специалиста _______";

11) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению.

2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 17.06.2013 N 126-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.

На информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы;

памятки с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявки.";

2) абзац двенадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов";";

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.";

4) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";

5) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

соблюдение сроков регистрации заявок на предоставление муниципальной услуги.

Показатели доступности:

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»