ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ" В 2017 ГОДУ
N пп. | Целевые индикаторы (показатели)/мероприятия | Срок реализации мероприятий в 2017 году, достижения целевого индикатора (значения индикатора) <1> | Описание ожидаемых результатов реализации мероприятий (достижения целевых индикаторов) <2> | Описание возможных рисков реализации мероприятий (достижения целевых показателей) <3> | Ответственный | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||||
1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||
Необходимая мера: 1.1. Подготовка, согласование и утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования и плана по ее реализации | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых утверждена стратегия социально-экономического развития, от общего числа муниципальных образований региона, в которых такая стратегия должна быть утверждена, % | На 2017 год мероприятия не предусмотрены | |||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых утвержден план по реализации стратегии социально-экономического развития, от общего числа муниципальных образований региона, в которых такая стратегия должна быть утверждена, % | На 2017 год мероприятия не предусмотрены | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | ||||||
Необходимая мера: 1.2. Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах городских округов | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых местные нормативы градостроительного проектирования утверждены и размещены в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых такие нормативы должны быть утверждены, % | 27,78 | 27,78 | 27,78 | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местных бюджетов | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
1.2.1. | Наименование мероприятия: Направление разъяснений, проведение консультаций ОМСУ о необходимости разработки местных нормативов градостроительного проектирования | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
1.2.2. | Наименование мероприятия: Проведение семинаров, в том числе по вопросу необходимости разработки местных нормативов градостроительного проектирования, кол-во в ед. | 1 | 2 | 3 | 4 | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | ||
1.2.3. | Наименование мероприятия: Составление актов и предписаний, в том числе по вопросу необходимости разработки местных нормативов градостроительного проектирования | согласно утвержденному графику проверок ОМСУ | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
Необходимая мера: 1.3. Подготовка, утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов городских округов | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых ГП утверждены и размещены в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых ГП должны быть утверждены, % | 94,44 | 94,44 | 94,44 | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных ГП всех городских округов | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местного бюджета Углегорского ГО | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, Углегорский ГО | |
1.3.1. | Наименование мероприятия: Разработка ГП Углегорского ГО и размещение его в ФГИС ТП | - | - | - | декабрь | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденного ГП Углегорского ГО | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местного бюджета Углегорского ГО | Углегорский ГО |
Необходимая мера: 1.4. Подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана городского округа: программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждена и размещена в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых такая программа должна быть утверждена, % | - | - | - | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры всех городских округов | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местных бюджетов | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых программа комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждена и размещена в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых такая программа должна быть утверждена, % | - | - | - | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры всех городских округов | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местных бюджетов | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых программа комплексного развития социальной инфраструктуры утверждена и размещена в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых такая программа должна быть утверждена, % | - | - | - | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных программ комплексного развития социальной инфраструктуры всех городских округов | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местных бюджетов | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
1.4.1. | Наименование мероприятия: Направление разъяснений, проведение консультаций о необходимости разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
1.4.2. | Наименование мероприятия: Проведение семинаров, в том числе по вопросу необходимости разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа | 1 | 2 | 3 | 4 | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | ||
1.4.3. | Наименование мероприятия: Составление актов и предписаний, в том числе по вопросу необходимости разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа | согласно утвержденному графику проверок ОМСУ | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
Необходимая мера: 1.5. Подготовка, согласование, утверждение правил землепользования и застройки с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных городских округах | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых ПЗЗ утверждены и размещены в ФГИС ТП, от общего числа муниципальных образований, в которых ПЗЗ должны быть утверждены, % | 94,44 | 94,44 | 94,44 | 100 | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденных ПЗЗ всех городских округов | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местного бюджета Углегорского ГО | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, Углегорский ГО | |
1.5.1. | Наименование мероприятия: Разработка ПЗЗ Углегорского ГО и размещение его в ФГИС ТП | - | - | - | декабрь | разработка и размещение в ФГИС ТП утвержденного ПЗЗ Углегорского ГО | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местного бюджета Углегорского ГО | Углегорский ГО |
2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||
2.1. Получение ГПЗУ | ||||||||
Целевой индикатор: срок предоставления услуги по выдаче ГПЗУ <*>, рабочие дни | не более 30 календарных дней (в соответствии с действующей до 01.07.2017 редакцией Градостроительного кодекса РФ) | не более 20 | предоставление услуги в установленный срок | риски отсутствуют | ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.1.1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг по выдаче ГПЗУ в электронном виде | ||||||||
Целевой индикатор: доля предоставленных в электронном виде услуг по выдаче ГПЗУ в общем количестве предоставленных таких услуг, % | - | 0 | 15 | 30 | развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия | риск недостижения ожидаемых результатов в связи с недостаточным сроком, необходимым для популяризации данного способа получения услуги | ОМСУ | |
2.1.1.1. | Наименование мероприятия: Пропаганда получения услуг в электронном виде с описанием преимуществ данного способа | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ОМСУ | |||||
2.1.1.2. | Наименование мероприятия: Разработка стандартов предоставления услуги в электронном виде (буклетов) с описанием преимуществ данного способа, оснащение ими мест оказания услуги | - | - | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.1.2. Обеспечение предоставления муниципальных услуг по выдаче ГПЗУ по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по выдаче ГПЗУ, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных таких услуг, % | - | - | 5 | 10 | развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия | риск недостижения ожидаемых результатов в связи с недостаточным сроком, необходимым для популяризации данного способа получения услуги | ОМСУ | |
2.1.2.1. | Наименование мероприятия: Пропаганда получения услуги по принципу "одного окна" через МФЦ с описанием преимуществ данного способа | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "МФЦ", ОМСУ | |||||
2.1.2.2. | Наименование мероприятия: Разработка стандартов предоставления услуги по принципу "одного окна" через МФЦ (буклетов) с описанием преимуществ данного способа, оснащение ими мест оказания услуги | - | - | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "МФЦ", ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.1.3. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг по выдаче ГПЗУ | ||||||||
Целевой индикатор: доля органов местного самоуправления, в которых административный регламент предоставления услуги по выдаче ГПЗУ утвержден в установленном порядке и размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет", от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление данной услуги, % | - | 80 | 90 | 100 | разработка и размещение на официальных сайтах ОМСУ откорректированных административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ | риски отсутствуют | ОМСУ | |
2.1.3.1. | Наименование мероприятия: Корректировка типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ, размещение его на официальном сайте агентства архитектуры и градостроительства Сахалинской области в сети "Интернет" | - | - | сентябрь - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||
2.2. Подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям | ||||||||
Целевой индикатор: срок предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, календарные дни | не более 30 | министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, сетевые организации | ||||||
Необходимая мера: 2.2.1. Обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг, % | целевое значение на 2017 год будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации | |||||||
Необходимая мера: 2.2.2. Обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, по принципу "одного окна" | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, предоставленных через МФЦ (ресурсные центры), в общем количестве предоставленных таких услуг, % | - | - | 10 | 20 | оптимизация сроков подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям | риск недостижения ожидаемых результатов в связи с недостаточным сроком, необходимым для популяризации данного способа получения услуги | министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, сетевые организации | |
2.2.2.1. | Наименование мероприятия: Пропаганда получения услуг по принципу "одного окна" через МФЦ (ресурсные центры) с описанием преимуществ данного способа | на постоянной основе | ||||||
2.2.2.2. | Наименование мероприятия: Разработка стандартов предоставления услуг по принципу "одного окна" через МФЦ (буклетов) с описанием преимуществ данного, оснащение ими мест оказания услуги | - | - | июль - ноябрь | ||||
2.2.2.3. | Наименование мероприятия: Проведение семинаров, в том числе в режиме ВКС, по вопросу предоставления услуг по принципу "одного окна" через МФЦ (ресурсные центры), кол-во в ед. | - | - | 1 | 2 | |||
Необходимая мера: 2.2.3. Разработка и принятие регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещение в открытом доступе в сети "Интернет" | ||||||||
Целевой индикатор: доля организаций, предоставляющих на территории региона услуги по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, в которых принят и размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет", регламент подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, от общего количества таких организаций, осуществляющих свою деятельности на территории региона % | - | 50 | 80 | 100 | оптимизация сроков подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям | риски отсутствуют | министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, сетевые организации | |
2.2.3.1. | Наименование мероприятия: Направление разъяснений сетевым организациям, проведение консультаций о разработке и принятии регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещение в открытом доступе на официальных сайтах в сети "Интернет" | на постоянной основе | ||||||
2.2.3.1. | Наименование мероприятия: Проведение семинаров, в том числе в режиме ВКС, по вопросу разработки и принятия регламентов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, их размещения в открытом доступе на официальных сайтах в сети "Интернет", кол-во в ед. | - | - | 1 | 2 | |||
2.3. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий | ||||||||
Целевой индикатор: срок получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, календарные дни | не более 45 | получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в установленный срок | риски отсутствуют | ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" | ||||
Необходимая мера: 2.3.1. Обеспечение предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг, % | 50 | проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставленных в электронном виде | риски отсутствуют | ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" | ||||
2.3.1.1. | Наименование мероприятия: Проведение обучающих семинаров по вопросу прохождения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде | 1 | - | 2 | - | ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области", агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | ||
Необходимая мера: 2.3.2. Сокращение количества сведений, которые заявитель обязан представлять для прохождения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, путем организации межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||
Целевой индикатор: количество сведений, которые заявитель должен представить для оказания услуги проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, ед. | Целевое значение будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации | |||||||
Необходимая мера: 2.3.3. Разработка и принятие административных регламентов предоставления услуг по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий | ||||||||
Целевой индикатор: наличие утвержденного в установленном порядке административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, который размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет", да/нет | - | июнь - июль | размещение утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на официальном сайте ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" в сети "Интернет" | риски отсутствуют | ОАУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области", Министерство строительства Сахалинской области | |||
2.4. Предоставление разрешения на строительство | ||||||||
Целевой индикатор: срок получения разрешения на строительство <*>, рабочие дни | не более 7 | предоставление услуги в установленный срок | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | ||||
Необходимая мера: 2.4.1. Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг, % | - | 0 | 15 | 30 | оптимизация сроков оказания услуги, развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия | риск недостижения ожидаемых результатов в связи с недостаточным сроком, необходимым для популяризации данного способа получения услуги | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
2.4.1.1. | Наименование мероприятия: Пропаганда получения услуги в электронном виде с описанием преимуществ данного способа | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ОМСУ | |||||
2.4.1.2. | Наименование мероприятия: Разработка стандартов предоставления услуги в электронном виде (буклетов) с описанием преимуществ данного способа, оснащение ими мест оказания услуги | - | - | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.4.2. Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||||||
Целевой индикатор: доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных таких услуг, % | - | 0 | 5 | 10 | оптимизация сроков оказания услуги, развитие межведомственного и межуровневого взаимодействия | риск недостижения ожидаемых результатов в связи с недостаточным сроком, необходимым для популяризации данного способа получения услуги | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
2.4.2.1. | Наименование мероприятия: Пропаганда получения услуги по принципу "одного окна" через МФЦ с описанием преимуществ данного способа | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "МФЦ", ОМСУ | |||||
2.4.2.2. | Наименование мероприятия: Разработка стандартов предоставления услуги по принципу "одного окна" через МФЦ (буклетов) с описанием преимуществ данного способа, оснащение ими мест оказания услуги | - | - | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "МФЦ", ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.4.3. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство | ||||||||
Целевой индикатор: доля органов власти/органов местного самоуправления, в которых административный регламент предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство утвержден в установленном порядке и размещен в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет", от общего количества органов власти/органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление данной услуги, % | - | 80 | 90 | 100 | разработка и размещение на официальных сайтах ОМСУ, официальном сайте агентства архитектуры и градостроительства Сахалинской области откорректированных административных регламентов предоставления услуги по выдаче разрешения на строительство | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |
2.4.3.1. | Наименование мероприятия: Корректировка типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, размещение его на официальном сайте агентства архитектуры и градостроительства Сахалинской области в сети "Интернет" | - | - | сентябрь - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||
2.5. Проведение дополнительных процедур | ||||||||
Целевой индикатор: предельный срок прохождения дополнительных процедур, календарные дни | 15 - 30 | не более 20 | сокращение сроков прохождения дополнительных процедур | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |||
Необходимая мера: 2.5.1. Оптимизация количества дополнительных процедур, предусмотренных разделом II исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Исчерпывающий перечень) | ||||||||
Целевой индикатор: количество процедур, включенных в раздел II Исчерпывающего перечня, осуществляемых на территории субъекта РФ и территориях муниципальных образований, ед. | не более 5 | сокращение количества дополнительных процедур | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | ||||
2.5.1.1. | Наименование мероприятия: приведение в соответствие текущей информации в Реестре описания процедур по разделу II Исчерпывающего перечня | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
Необходимая мера: 2.5.2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур | ||||||||
Целевой индикатор: наличие утвержденных в установленном порядке административных регламентов предоставления муниципальных услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур, включенным в раздел II Исчерпывающего перечня, которые размещены в открытом доступе, в том числе в сети "Интернет", да/нет | июль - ноябрь | разработка и размещение на официальных сайтах ОМСУ откорректированных административных регламентов предоставления муниципальных услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур | риски отсутствуют | ОМСУ | ||||
2.5.2.1. | Наименование мероприятия: Корректировка типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур, размещение их на официальном сайте агентства архитектуры и градостроительства Сахалинской области в сети "Интернет" | июль - ноябрь | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
2.6. Обеспечивающие факторы | ||||||||
Необходимая мера: 2.6.1. Разработка и внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта ("калькулятор процедур") | ||||||||
Целевой индикатор: наличие информационных интерактивно-аналитических сервисов, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта ("калькулятор процедур"), да/нет | - | - | июль - ноябрь | повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "СОЦИ" | ||
Необходимая мера: 2.6.2. Разработка и внедрение ИСОГД в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг, позволяющей перейти к межведомственному и межуровневому взаимодействию | ||||||||
Целевой индикатор: наличие ИСОГД регионального уровня в электронном виде, да/нет | имеется | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ СО "СОЦИ" | ||||||
Необходимая мера: 2.6.3. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн | ||||||||
Целевой индикатор: наличие "контактного центра" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства, да/нет | - | - | июль - ноябрь | повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, ГБУ "СОЦИ" | ||
Необходимая мера: 2.6.4. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления в сфере строительства | ||||||||
Целевой индикатор: уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, средний балл оценки (из 5 возможных) | 4,4 | повышения уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставленных услуг в сфере строительства в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
2.6.4.1. | Наименование мероприятия: создание межведомственным рабочих групп в рамках регионального "проектного офиса" с участием представителей бизнес-сообщества и экспертной группы | март | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
Необходимая мера: 2.6.5. Повышение уровня профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих, ответственных за предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства | ||||||||
Целевой индикатор: количество проводимых обучающих семинаров (вебинаров) для государственных (муниципальных) служащих по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере строительства, а также иных участников градостроительной деятельности региона в части земельных вопросов и вопросов градостроительства, единиц в квартал | 1 | 2 | 3 | 4 | повышение уровня квалификации участников градостроительного процесса | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |
Необходимая мера: 2.6.6. Повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории | ||||||||
Целевой индикатор: наличие на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, региональном портале государственных (муниципальных) услуг и на официальных сайтах в сети "Интернет" органов местного самоуправления отдельного раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, об органах власти, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории, ПЗЗ, ГП, документацию по планировке территорий, да/нет | июль - ноябрь | повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | ||||
Целевой индикатор: наличие стандартов предоставления услуг в понятной и доступной форме (проспекты, буклеты, листовки), да/нет | - | - | июль - ноябрь | повышение доступности интересующей застройщиков информации о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере | риски отсутствуют | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | ||
Необходимая мера: 2.6.7. Повышение обеспеченности муниципальных образований ПЗЗ, соответствующими установленным требованиям | ||||||||
Целевой индикатор: доля муниципальных образований, в которых утверждены ПЗЗ, отвечающие установленным требованиям, от общего числа муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПЗЗ, % | 5,56 | 100 | повышение обеспеченности муниципальных образований ПЗЗ, соответствующими установленным требованиям | риск недостижения целевого показателя в связи с дефицитом местных бюджетов | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области, ОМСУ | |||
2.6.5.1. | Наименование мероприятия: корректировка ПЗЗ в части соответствия установленным требованиям | - | - | - | декабрь | ОМСУ | ||
3. ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ И РАЗМЕЩЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ "REGION-ID" | ||||||||
Необходимая мера: 3.1. Обеспечение мониторинга, сбора и актуализация необходимой статистической информации, связанной с внедрением Целевой модели и размещением в системе "Region-ID", включая проведение "контрольных закупок" | ||||||||
3.1.1. | Наименование мероприятия: Ввод текущих значений целевых показателей в системе "Region-ID" по итогам анализа информации, предоставляемой ОМСУ | ежеквартально | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | |||||
3.1.2. | Наименование мероприятия: Проведение "контрольных закупок" в целях установления фактического состояния в муниципальных образованиях по вопросам предоставления услуг в сфере градостроительства | - | - | 1 | 2 | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области | ||
Необходимая мера: 3.2. Обеспечение подготовки и представления соответствующих отчетов, иной запрашиваемой информации по результатам внедрения Целевой модели | ||||||||
3.2.1. | Наименование мероприятия: Проведение анализа по результатам внедрения Целевой модели и формирование соответствующих отчетов | на постоянной основе | агентство архитектуры и градостроительства Сахалинской области |
________________
<1> Для целевого индикатора указывается целевое значение по каждому кварталу нарастающим итогом; для мероприятий по соответствующим кварталам указывается месяц начала мероприятия и конец его реализации. При этом если мероприятие выполняется на постоянной основе, то столбцы "кварталы" по данному мероприятию следует объединить в одну ячейку и указать слова "На постоянной основе".
<2> По каждому целевому индикатору, мероприятию представляется описание конкретного результата (события, документы, показатели, иные данные), который будет достигнут по итогам их реализации.
<3> По каждому целевому индикатору, мероприятию указывается описание возможных рисков (в том числе связанные с финансовым обеспечением) их недостижения/невыполнения в установленные срок. В случае если риски отсутствуют, указывается слово "Отсутствует".
* Целевой индикатор для муниципальных образований, за исключением территорий, относящихся свободному порту Владивосток (Корсаковский ГО), в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ.