(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 356-П)
38. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 38 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 356-П)
39. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в отделе управления и распоряжения земельными участками Министерства по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефоны: 8 (351) 265-66-98, 8 (351) 264-35-90;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела управления и распоряжения земельными участками Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.im.gov74.ru;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 12.05.2022 N 271-П)
абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 581-П;
абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 356-П.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
40. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;