ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2022 года N 271-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 12 мая 2022 г. N 271-П



Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в постоянное (бессрочное) пользование", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 318-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в постоянное (бессрочное) пользование" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26; 18 апреля 2013 г., N 57, спецвыпуск N 14; 23 ноября 2013 г., N 178, спецвыпуск N 41; 26 июня 2014 г., N 92; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 марта 2016 г.; 21 июля 2016 г.; 25 мая 2018 г.; 3 декабря 2018 г.; 29 мая 2019 г.; 10 октября 2019 г.; 20 октября 2021 г.):


1) в абзаце первом пункта 3 раздела I слова "www.imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";


2) в разделе II:


в пункте 6:


в абзаце шестом слова "www.imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) территориальные отделы областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";


в пункте 11-1:


абзац семнадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица.";


абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:


"Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале, региональном портале, официальном сайте Минимущества без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.";


дополнить абзацами следующего содержания:


"На федеральном портале и региональном портале, официальном сайте Минимущества размещается образец заполнения электронной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте Минимущества, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на федеральном портале или официальном сайте Минимущества к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минимущества посредством федерального портала, регионального портала и официального сайта Минимущества.


Запись на прием в Минимущества, многофункциональные центры для подачи запроса о предоставлении услуги с использованием федерального портала, официального сайта Минимущества не осуществляется.";


пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала, регионального портала или официального сайта Минимущества, к рассмотрению не принимается в следующих случаях:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления на федеральном портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;


данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.";


дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:


"21-1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минимущества в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;


3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.";


3) в разделе III:


дополнить пунктом 25-2 следующего содержания:


"25-2. Особенности организации работы по приему документов в электронной форме посредством федерального портала и регионального портала.


В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федерального портала или регионального портала специалист Минимущества, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) просматривает электронный образ заявления о предоставлении государственной услуги;


2) фиксирует дату получения заявления;


3) в случае если запрос на предоставление государственной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный электронной подписью;


4) в случае если запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписан электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении государственной услуги.";


абзац тридцать третий пункта 26 изложить в следующей редакции:


"Решение Минимущества о предоставлении земельного участка или мотивированный письменный отказ в предоставлении земельного участка направляется по выбору заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Минимущества, посредством федерального портала или на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»