(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 24.07.2019 N 276-п)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
(пп. 1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.12.2014 N 430-п)
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплату доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.02.2019 N 64-п.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.12.2014 N 430-п)
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
(в ред. Постановлений Городской Управы г. Калуги от 22.12.2014 N 430-п, от 01.09.2020 N 261-п)
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия: