В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 22.11.2002 N 266 "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий", статьями 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 347-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В названии и пункте 1 постановления слова "ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей" заменить словами "ставшим инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий".
1.2. В преамбуле постановления слова "Законом Калужской области от 04.11.2002 N 145-ОЗ "О социальной поддержке лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, ставших инвалидами при исполнении государственных обязанностей", постановлением Правительства Калужской области от 22.11.2002 N 266 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей" заменить словами "Законом Калужской области от 04.11.2002 N 145-ОЗ "О социальной поддержке лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)", постановлением Правительства Калужской области от 22.11.2002 N 266 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий".
1.3. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей", утвержденный постановлением (далее - административный регламент):
1.3.1. В названии и по тексту административного регламента слова "ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей" заменить словами "ставшим инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий".
1.3.2. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 административного регламента слова "ставшие инвалидами при исполнении государственных обязанностей за пределами зон боевых действий" заменить словами "ставшие инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий".
1.3.3. В пункте 2.3 административного регламента слова "ставшим инвалидами при исполнении государственных обязанностей" заменить словами "ставшим инвалидами вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) за пределами зон боевых действий".
1.3.4. Абзац 2 пункта 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления, документов и сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Решение о назначении и выплате доплаты к пенсии оформляется правовым актом уполномоченного органа".
1.3.5. Абзац 5 пункта 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:
1.3.6. Абзац 6 пункта 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:
1.3.7. Абзац 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для назначения доплаты к пенсии заявитель представляет в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр заявление о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (с указанием способа доставки и получения, лицевого счета в случае выбора способа получения доплаты через кредитную организацию, открытого в кредитной организации, или отделение федеральной почтовой связи), согласие на обработку его персональных данных уполномоченным органом (форма приведена в приложении 3 к административному регламенту), а также подлинник или заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации".
1.3.8. Абзацы 2 и 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента исключить.
1.3.9. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю уполномоченным органом (в случае подачи документов через многофункциональный центр - многофункциональным центром) по каналам межведомственного взаимодействия запрашиваются:
- свидетельство о болезни, являющееся основанием для установления инвалидности вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), выданное медицинскими организациями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, или справка о прохождении военной службы, службы в органах внутренних дел, выданная уполномоченными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения об инвалидности заявителя вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
При отсутствии соответствующих сведений об инвалидности заявителя в федеральном реестре инвалидов заявитель представляет справку, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие военной травмы или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.10. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.2. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в уполномоченный орган (многофункциональный центр) по собственной инициативе.
В случае представления заявителем документов и сведений, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется".
1.3.11. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и основания для отказа в предоставлении государственной услуги".
1.3.12. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в назначении доплаты к пенсии являются:
- несоответствие получателя категории, указанной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 административного регламента;
- представление заявителем документов, не соответствующих перечню, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- недостоверность представленной получателем информации".
1.3.13. В абзаце 2 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента слова "с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента" заменить словами "с заявлением и документами".
1.3.14. В абзаце 5 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента слова "заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента" заменить словами "заявления и документов".
1.3.15. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней запрашивает документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Межведомственный запрос не направляется в случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе".
1.3.16. Абзац 7 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления, документов и сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги доплата к пенсии назначается со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет письменное уведомление об отказе в назначении доплаты к пенсии с указанием причин отказа".
1.3.17. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.