Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2016 года N 174-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.2021 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 29.12.2021 N 58-37-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 мая 2021 года)

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 N 38-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области" (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.П.КАПИТОНОВ



Утвержден
приказом министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 21 декабря 2016 г. N 174-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 N 38-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, наименование которой предусмотрено в пункте 19 настоящего Административного регламента (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается организациями федеральной почтовой связи (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области - министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее также - Министерство).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками является отдел нормативов и субсидирования ресурсоснабжающих организаций в управлении коммунальной инфраструктуры Министерства (далее - Отдел).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


В настоящем Административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


6. Информация предоставляется:


6.1. При личном контакте с заявителями.


6.2. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


6.3. Письменно, в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


8.1. Справочную информацию.


(пп. 8.1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


8.2. О порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала.


8.3. О порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги.


8.4. О перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


8.5. О времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


8.6. О сроке предоставления государственной услуги.


8.7. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


8.8. Об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.


8.9. О порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


9.1. Актуальность.


9.2. Своевременность.


9.3. Четкость и доступность в изложении информации.


9.4. Полнота информации.


9.5. Соответствие информации требованиям законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.


Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в Министерство.


Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.


Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»