1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодёжи (в том числе во временном трудоустройстве)" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008–2010 годы", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодёжи (в том числе во временном трудоустройстве)" (далее - Услуга), включенную в Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, утверждённый постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2070.
1.3. Услуга оказывается муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - Организации).
Информация об Организации размещается на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
1.4. Потребителями Услуги является население города Ярославля в возрасте от 14 до 18 лет (далее - потребители).
1.5. Предмет (содержание) Услуги:
1.5.1. Организация и осуществление мероприятий по информированию граждан о возможности трудоустройства в городе Ярославле.
1.5.2. Осуществление деятельности по организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
1.5.3. Содействие профессиональному самоопределению и адаптации.
1.5.4. Обеспечение обратившихся граждан квалифицированным, обслуживающим, иным персоналом, материально-технической базой.
1.5.5. Текущее содержание учреждения, организующего трудоустройство подростков и молодежи:
-обеспечение текущего содержания помещения;
-обеспечение коммунальными услугами и услугами связи;
-обеспечение безопасности;
-обеспечение транспортом;
-обеспечение материально-техническими средствами и расходными материалами, не связанными с процессом оказания Услуги;
- ремонт основных средств;
- обеспечение административно-управленческим и вспомогательным персоналом;
- повышение квалификации административно-управленческого персонала.