Недействующий

 
ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 31 января 2017 года N 57


Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы КЧР от 25.03.2019 N 66.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.04.2018 N 46, от 10.07.2018 N 106)  




В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" постановляю:


1. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.


2. Утвердить Положение о проектном комитете Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.


3. Создать проектный комитет Карачаево-Черкесской Республики и утвердить его состав согласно приложению 3.


4. Руководителям органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики организовать проектную деятельность с созданием проектных офисов и привести свои акты в соответствие с настоящим Указом к 15 марта 2017 года.


5. Установить, что уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по методологическому обеспечению проектной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, является Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.


6. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики организовать проектную деятельность.


7. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.


8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ


г. Черкесск


Дом Правительства


31 января 2017 года


N 57



Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.01.2017 N 57



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


1.2. Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", Методическими рекомендациями по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденными распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 N 26Р-АУ (далее - Методические рекомендации по внедрению проектного управления), Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.12.2011 N 1582-ст "Об утверждении национального стандарта", Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.11.2014 N 1873-ст "Об утверждении национального стандарта".


1.3. Основными целями внедрения проектного управления являются:


обеспечение достижения результатов, запланированных органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;


обеспечение соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;


повышение эффективности использования ресурсов;


прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики решений;


повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, привлекаемыми органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, за счет использования единых подходов проектного управления.


Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Методическими рекомендациями по внедрению проектного управления.



2. Функциональная структура организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики


2.1. Структура проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики включает в себя:


проектный комитет;


центральный проектный офис;


функциональные проектные офисы;


проектные группы в проектных офисах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


2.2. Основной целью деятельности проектного комитета является повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за счет обеспечения необходимого качества управления проектами, реализуемыми в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


Проектный комитет Карачаево-Черкесской Республики:


2.2.1. Координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля проектов.


2.2.2. Формирует портфель проектов и осуществляет оценку их реализации.


2.2.3. Утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта проектов.


2.2.4. Принимает решение о начале реализации проекта, об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов проекта (при их выделении для контроля на уровне проектного комитета), завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении проекта.


2.2.5. Рассматривает информацию о ходе реализации портфеля проектов и утверждает отчеты о ходе реализации проекта (портфеля проектов).


2.2.6. Утверждает руководителей проектных офисов и проектных групп.


2.2.7. Координирует вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.


2.2.8. Осуществляет иные функции, возложенные на проектный комитет Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.


2.3. Центральный проектный офис Карачаево-Черкесской Республики:


2.3.1. Обеспечивает формирование и ведение портфеля проектов, а также представляет в проектный комитет отчеты о ходе реализации портфеля проектов (программ).


2.3.2. Согласовывает проектные предложения, паспорта, а также сводные планы проектов (программ), рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельности в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.


2.3.3. Согласовывает кандидатуры старших должностных лиц, руководителей и администраторов проектов, а также рассматривает вопросы соответствия указанных кандидатур квалификационным требованиям в сфере проектного управления.


2.3.4. Участвует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, государственными и иными организациями в мониторинге проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проектами (программами), а также может направлять предложения в части организации реализации проектов органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и участникам проектов.


2.3.5. Обеспечивает проведение с участием заинтересованных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики оценок и иных контрольных мероприятий в отношении проектов (программ) и итогов реализации проектов (программ), а также готовит соответствующие рекомендации и предложения.


2.3.6. Обеспечивает деятельность проектного комитета.


2.3.7. Обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению.


2.3.8. Координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных служащих в сфере проектной деятельности, а также ведение соответствующего резерва профессиональных кадров.


2.3.9. Осуществляет мониторинг внедрения и функционирования системы управления проектной деятельностью в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, включая достижение соответствующих показателей деятельности проектными офисами органов исполнительной власти, а также представляет соответствующие отчеты и предложения.


2.3.10. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.


Функции проектного офиса возлагаются на уполномоченный орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по методологическому обеспечению проектной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.


2.4. Функциональный проектный офис создается с целью реализации приоритетных для Карачаево-Черкесской Республики проектов (программ), в случае их инициации.


Функциональный проектный офис:


2.4.1. Обеспечивает ведение проектов (портфеля проектов, программ), а также представляет отчет о ходе их реализации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»