ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2017 года N 60-ПП


Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя и внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП "Об утверждении Регламента Правительства Севастополя"

(с изменениями на 15 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП, от 15.02.2024 N 53-ПП)




В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", с целью организации в Правительстве Севастополя работы по реализации Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя права законодательной инициативы и полномочий в сфере законопроектной деятельности Правительство Севастополя постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


1. Утвердить прилагаемый Регламент законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя.


2. Внести в Регламент Правительства Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП, следующие изменения:


2.1. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. Подготовка проектов законов города Севастополя и проектов постановлений Законодательного Собрания города Севастополя осуществляется в соответствии с Регламентом законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя и Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя.".


2.2. Пункты 8.3 - 8.31 исключить.


3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:


- от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя";


- от 30.10.2015 N 1020-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя";


- от 25.12.2015 N 1284-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)



Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
И.В.ПОНОМАРЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 02.02.2017 N 60-ПП



РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП, от 15.02.2024 N 53-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя (далее - Регламент) устанавливает порядок разработки и внесения в Законодательное Собрание города Севастополя проектов законов города Севастополя (далее - проект закона), субъектами законодательной инициативы по которым выступают Губернатор города Севастополя или Правительство Севастополя, подготовки заключений Губернатора города Севастополя к проектам законов, инициатором которых он не является, внесения изменений в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя до их рассмотрения в первом чтении, подготовки и внесения поправок от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя после принятия проектов законов в первом чтении, опубликования законов, подготовки проектов постановлений о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также участия Правительства Севастополя как высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


1.2. Основными направлениями законопроектной деятельности являются: разработка проектов законов; внесение изменений в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя до их рассмотрения в первом чтении, подготовка и внесение поправок от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя после принятия проектов законов в первом чтении, подготовка заключений, официальных отзывов по рассматриваемым проектам законов; организационное и информационное сопровождение разработанных Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя проектов законов при их рассмотрении в Законодательном Собрании города Севастополя, сбор, учет и систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной деятельности.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП)


1.3. Исполнительные органы города Севастополя, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации и города Севастополя, соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


1.4. Организация законопроектной деятельности и координация действий исполнительных органов города Севастополя и организаций, предполагаемых в качестве соисполнителей по разработке проектов законов (далее - соисполнитель), обеспечение взаимодействия Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя с Законодательным Собранием города Севастополя возлагаются на Представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя либо иное лицо, уполномоченное Губернатором города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Севастополя, в порядке, установленном пунктом 9 части 1 статьи 7 Закона города Севастополя от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя" (далее - лицо, уполномоченное Губернатором города Севастополя).


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


1.5. Ответственность за обеспечение соблюдения установленного настоящим Регламентом порядка осуществления законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя возлагается на руководителей исполнительных органов города Севастополя.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


1.6. В целях систематизации и обобщения информации о законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя копии документов, касающихся законопроектной деятельности, незамедлительно направляются в Управление правовой работы Губернатора и Правительства Севастополя Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Управление правовой работы): входящей документации - Управлением секретариата, делопроизводства и контроля, исходящей документации - ее исполнителями.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП)


1.7. Законопроектная деятельность осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Севастополя, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, настоящим Регламентом.



2. Планирование законопроектной деятельности


Утратил силу. - Постановление Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП.



3. Разработка проектов законов


3.1. Разработка проектов законов в Правительстве Севастополя осуществляется исполнительными органами города Севастополя и Аппаратом Губернатора и Правительства Севастополя в соответствии с их полномочиями.


(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП, от 15.02.2024 N 53-ПП)


3.2. Организация разработки проектов законов возлагается на руководителей исполнительных органов города Севастополя, являющихся ответственными исполнителями по разработке проекта закона (далее - ответственный исполнитель), которые обеспечивают координацию работы соисполнителей и согласование проекта закона.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


3.3. Для разработки проектов законов могут создаваться рабочие группы из представителей соответствующих исполнительных органов города Севастополя с привлечением при необходимости представителей федеральных органов государственной власти, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, представителей общественных объединений, организаций.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


Создание рабочих групп по разработке проектов законов осуществляется распоряжением Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя (в зависимости от субъекта права законодательной инициативы), проект которого вносится исполнителем, ответственным за подготовку проекта закона.


Создание рабочих групп по разработке проектов законов с участием представителей одного исполнительного органа города Севастополя осуществляется актами соответствующих исполнительных органов города Севастополя.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП)


3.4. Проект закона и необходимые материалы к нему визируются руководителями исполнительных органов города Севастополя - ответственными исполнителями и соисполнителями, руководителями юридических служб (юристами) указанных исполнительных органов города Севастополя, заинтересованными исполнительными органами города Севастополя (необходимость согласования с которыми определяется разработчиком проекта закона), профильными руководителями исполнительных органов города Севастополя, заместителями Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей. По поручению Губернатора города Севастополя проект закона, ответственным исполнителем которого является Аппарат Губернатора и Правительства Севастополя, и необходимые материалы к нему визируются заместителем руководителя Аппарата - начальником Управления правовой работы Губернатора и Правительства Севастополя Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.


(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП, от 15.02.2024 N 53-ПП)


Согласование проекта закона осуществляется в сроки, установленные Регламентом Правительства Севастополя и настоящим Регламентом.


При рассмотрении представленного для согласования проекта закона исполнительные органы города Севастополя в соответствии с полномочиями проводят в установленном порядке экспертизу проекта закона, составляют по ее результатам заключения, отзывы, обоснования, которые прилагаются к проекту закона.


(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 15.02.2024 N 53-ПП)


Устранение выявленных нарушений требований законодательства и недостатков проекта закона осуществляется ответственным исполнителем в порядке, установленном Регламентом Правительства Севастополя.


3.5. Исполнительный орган города Севастополя, являющийся ответственным исполнителем, обеспечивает согласование проекта закона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере (в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя), направление проекта закона в прокуратуру города Севастополя, проведение анализа и оценки регулирующего воздействия проекта закона, его финансово-экономическое обоснование и получение финансово-экономической экспертизы проекта закона, выполненной Контрольно-счетной палатой города Севастополя, и заключения исполнительного органа города Севастополя, уполномоченного в сфере финансов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»