АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 года N 031-06-1223/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 08.10.2013 N 031-06-2577/13
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 02.09.2020 N 031-06-539/0.
____________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.10.2013 N 031-06-2577/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 16.08.2016 N 031-06-755/6 (далее - постановление), следующее изменение:
1) Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Пункты 12, 16, 20 главы 4 раздела I, пункт 26 главы 7, пункт 27 главы 8, пункт 44 главы 17 раздела II, пункты 49, 53, 54 главы 19, пункты 70, 71 главы 22 раздела III, пункт 88 главы 32 раздела V Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 08.10.2013 N 031-06-2577/13 информационную справку о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 30 декабря 2016 года N 031-06-1223/6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СОЗДАВАЕМЫХ ИЗ ЧИСЛА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
2. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003.
4. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008; "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008.
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
6. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
Опубликован: "Областная", N 30, 22.03.2013.
8. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
10. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются работники муниципальных учреждений культуры города Иркутска, достигшие возраста 16 лет, при наличии следующих условий одновременно:
- наличие заключенного заявителем с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска трудового договора по основному месту работы, действующего на момент формирования списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска (наличие трудового договора с управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска);
- наличие стажа работы в муниципальном учреждении культуры города Иркутска (понимаемого как суммарное количество отработанного времени в муниципальных учреждениях культуры города Иркутска) не менее 5 лет;
- отсутствие земельных участков, предоставленных исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- принятие заявителя органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.
Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - управление культуры), адрес: г. Иркутск, ул. Киевская, 2.
Адрес электронной почты: dg_preyger@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде в местах приема заявлений;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
13. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления культуры) (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и по телефону).
14. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист управления культуры (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления культуры (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста управления культуры (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления культуры (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист управления культуры (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту управления культуры (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
15. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы управления культуры, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
16. Специалисты управления культуры (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении управления культуры (Единого окна);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих (сотрудников Единого окна);
7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
18. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес управления культуры, заявление подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, в течение 1 дня с момента его поступления.
19. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.