ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2017 года N 62-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШКАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с целью урегулирования отношений в сфере организации перевозок по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок города Севастополя по нерегулируемым тарифам Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить шкалу для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок города Севастополя по нерегулируемым тарифам (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Титова И.В.
Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
И.В.ПОНОМАРЕВ
ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ (МАРШРУТАМ) РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ
N п/п | Критерии, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок города Севастополя по нерегулируемым тарифам | Показатель шкалы оценки критерия | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (пункт 1 примечаний) | 0 | 10 |
свыше 0 до 5 включительно | 8 | ||
свыше 5 до 10 включительно | 6 | ||
свыше 10 до 30 включительно | 4 | ||
свыше 30 до 50 включительно | 2 | ||
свыше 50 | 0 | ||
2. | Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (пункт 2 примечаний) | свыше 10 лет | 10 |
свыше 7 до 10 лет включительно | 8 | ||
свыше 3 до 7 лет включительно | 6 | ||
свыше 1 года до 3 лет включительно | 4 | ||
свыше 1 года включительно | 2 | ||
3. | Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок (пункт 3 примечаний) | Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут, - 4 (Евро-4, четвертый, в процентах от общего количества транспортных средств) и выше | |
свыше 75 до 100 включительно | 10 | ||
свыше 50 до 75 включительно | 8 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 6 | ||
свыше 10 до 25 включительно | 4 | ||
Доля транспортных средств с низким полом и оборудованием для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения: пандус, кнопка вызова водителя, электронное информационное табло, звуковое оповещение (для муниципальных маршрутов) | |||
свыше 75 до 100 включительно | 10 | ||
свыше 50 до 75 включительно | 8 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 6 | ||
свыше 10 до 25 включительно | 4 | ||
до 10 включительно | 0 | ||
Доля транспортных средств, оснащенных оборудованием для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения: специальный подъемник, кнопка вызова водителя, электронное информационное табло, звуковое оповещение | |||
свыше 75 до 100 включительно | 6 | ||
свыше 50 до 75 включительно | 4 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 2 | ||
свыше 10 до 25 включительно | 1 | ||
до 10 включительно | 0 | ||
Доля собственных транспортных средств в общем количестве заявленных | |||
свыше 75 до 100 включительно | 8 | ||
свыше 50 до 75 включительно | 6 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 4 | ||
свыше 10 до 25 включительно | 2 | ||
до 10 включительно | 0 | ||
Доля транспортных средств с кондиционером (климат-контролем) | |||
от 75 до 100 | 5 | ||
от 50 до 75 включительно | 4 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 3 | ||
до 25 включительно | 2 | ||
Доля транспортных средств, оборудованных системой аудио-/видеоинформирования с возможностью воспроизведения информации цифровых носителей | |||
от 75 до 100 | 5 | ||
от 50 до 75 включительно | 4 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 3 | ||
до 25 включительно | 2 | ||
Доля транспортных средств, имеющих багажные отделения (для смежных межрегиональных маршрутов) | |||
свыше 75 до 100 включительно | 8 | ||
свыше 50 до 75 включительно | 6 | ||
свыше 25 до 50 включительно | 4 | ||
свыше 15 до 25 включительно | 2 | ||
до 15 | 0 | ||
Удельный показатель трудоустроенных водителей по отношению к общему количеству транспортных средств | |||
свыше 2 | 8 | ||
свыше 1,5 до 2 включительно | 6 | ||
свыше 1,2 до 1,5 включительно | 4 | ||
свыше 1 до 1,2 включительно | 2 | ||
Доля транспортных средств (рейсов), на которых без предоставления соответствующих компенсаций из бюджета города Севастополя будет обеспечен бесплатный проезд определенных законом города Севастополя категорий граждан | |||
до 10 включительно (минимум - 1) | 8 | ||
4. | Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (пункт 4 примечаний) | Для особо малого и малого класса | |
до 5 лет включительно | 12 | ||
свыше 5 до 7 лет включительно | 10 | ||
свыше 7 до 10 лет включительно | 7 | ||
свыше 10 до 12 лет включительно | 5 | ||
свыше 12 лет | 0 | ||
Для среднего класса | |||
до 5 лет | 14 | ||
от 5 до 7 лет | 12 | ||
от 7 до 10 лет | 10 | ||
от 10 до 12 лет | 7 | ||
свыше 12 лет | 0 | ||
Для большого и особо большого класса | |||
до 5 лет | 18 | ||
от 5 до 10 лет | 15 | ||
от 10 до 15 лет | 10 | ||
свыше 15 лет | 0 |
Примечания:
1. Расчет шкалы оценки критерия "количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса" (дата размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") осуществляется по следующей формуле:
M = (D / L) x 100, где:
M - показатель шкалы оценки критерия;
D - количество дорожно-транспортных происшествий;
L - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;