Действующий

ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


2. Общие положения


2.1. Контроль исполнения документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации области и органах исполнительной власти области, утвержденной Постановлением администрации области от 15.03.2002 N 174, и Положением об организации контроля за исполнением документов в администрации области, утвержденным Постановлением администрации области от 31.12.1996 N 790.

2.2. В модуле контроля управленческой базы данных администрации области учитываются документы, подписанные главой администрации области и содержащие поручения со сроками исполнения (постановления и распоряжения администрации области, решения коллегии администрации области, протоколы совещаний, выступлений и устные поручения, оформленные протоколом), а также письменные поручения главы администрации области по поступившим к нему документам.

2.3. Все учитываемые документы, кроме разовых поручений, должны содержать информацию о лице, на которое возложен контроль исполнения всего документа.

2.4. Для осуществления автоматизированного контроля исполнения документов управлением организационной и кадровой работы администрации области исполнителям формируются контрольные карточки.

2.5. В модуле контроля информация о результатах исполнения документа фиксируется независимо от учета содержащихся в нем пунктов документа или поручений в АСКИД. Информация об исполнении документа вводится контролерами или по их поручению ответственными должностными лицами.

2.6. Сроки исполнения могут переноситься только главой администрации области.

2.7. Доступ к работе с модулем контроля регламентируется паролями.

2.8. Ввод и обработка информации по учету документов в модуле контроля производится сотрудниками администрации области, зарегистрированными в системе контроля в качестве регистраторов, согласно предоставленным им полномочиям.

2.9. Ответственность за включение документов, содержащих указание о контроле их исполнения, в базу модуля контроля возлагается на руководителей подразделений, осуществляющих подготовку документа.

2.10. Ревизоры не имеют права ставить и снимать документы с контроля. Они только информируют контролеров или их помощников об их ошибках при работе с модулем контроля.

2.11. Контроль ответов на письма, поступающие в администрацию области, ведется в модуле учета входящей и исходящей корреспонденции.

2.12. Контроль ответов на письма и обращения граждан ведется в модуле учета писем и обращений граждан.

2.13. Учет поручений по поступающим в администрацию области правовым актам ведется в модуле учета правовых актов.

2.14. При возникновении необходимости учета поручений по письмам и правовым актам в модуле контроля, ввод информации для их регистрации производится уполномоченными работниками правового управления и управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации области.